Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за март 2022 года

0
635

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных, собранных за период с 5 февраля по 5 марта 2022 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за февраль 2022 года

Шоу SBS «Kick a Goal» возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 4,522,630 баллов (рост на 35.89% по сравнению с февралем). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «футбол», «Сон Со Хи» и «Ли Чон Су». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «вызов», «усилия» и «участвовать». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 76,87% положительной реакции.

Шоу MBN «National Athletes Are National Athletes» заняло второе место с 4,260,566 баллами, а шоу MBC «How Do You Play?» — третье место с 4,107,727 баллами.

Шоу MBC «I Live Alone» заняло четвертое место с 3,959,182 баллами, а шоу MBC «Radio Star» — пятое место с 3,906,318 баллами.

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. “Shooting Stars” (“Kick a Goal”)
  2. “National Athletes Are National Athletes”
  3. “How Do You Play?”
  4. “Home Alone” (“I Live Alone”)
  5. “Radio Star”
  6. “You Quiz on the Block”
  7. “Running Man”
  8. “My Little Old Boy”
  9. “2 Days & 1 Night Season 4”
  10. “Call of the Country”
  11. “Sing Again”
  12. “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
  13. “The King of Mask Singer”
  14. “Tuesday Night Is the Best”
  15. “I Am Solo”
  16. “Immortal Songs”
  17. “Unexpected Business”
  18. “The Return of Superman”
  19. “My Golden Kids”
  20. “The Manager”

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!