Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за март 2022 года

7
6391

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за март. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 12 февраля по 12 марта 2022 года.

Смотрите также: 5 K-Pop айдолов, сыгравших короля Артура в мюзикле «Экскалибур»

BTS возглавили рейтинг 46-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11,704,137 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «концерт», «стадион Чамшиль» и «АРМИ», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «выступление», «поддержка» и «быть вместе». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 76.05% положительных реакций.

BTOB поднялись на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 3,857,051 баллов, что означает колоссальный рост на 136,95% с февраля.

SEVENTEEN остались на третьем месте с индексом репутации бренда 3,408,409 баллов.

EXO заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2,601,321 балл, а NCT последовали за ними с индексом репутации бренда 2,318,403 балла.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за март ниже.

  1. BTS
  2. BTOB
  3. SEVENTEEN
  4. EXO
  5. NCT
  6. THE BOYZ
  7. SHINee
  8. ASTRO
  9. 2PM
  10. MONSTA X
  11. TREASURE
  12. ENHYPEN
  13. Wanna One
  14. Stray Kids
  15. ATEEZ
  16. SF9
  17. VIXX
  18. TXT
  19. INFINITE
  20. Shinhwa
  21. BIGBANG
  22. Highlight
  23. WINNER
  24. PENTAGON
  25. TVXQ
  26. Block B
  27. TEMPEST
  28. Golden Child
  29. 2AM
  30. VICTON

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!