Нетизены думают, что Stray Kids повторяют за SuperM, чтобы попасть в чарты Billboard.
18 марта нетизенов привлек пост, в котором говорилось, что Stray Kids используют ту же тактику, что и SuperM, чтобы попасть в чарты Billboard. Пост был опубликован под заголовком «Stray Kids подражают SuperM» и содержал текст: «JYP в своем уме? Они разве не помнят, как SM столкнулись с негативной реакцией, так как хотели за счет продаж альбомов в Корее попасть на вершину чарта Billboard? Они не стыдятся этого, а, наоборот, продвигают».
Смотрите также: Stray Kids рассказали, какой музыкальный жанр они хотят попробовать в следующий раз, и этот стиль определенно понравится фанатам
Пост также содержал скриншот с корейского сайта для продажи альбомов, в котором говорилось, что продажи последних альбомов Stray Kids на этом сайте будут засчитаны в чарте Billboard.
Нетизены прокомментировали:
«Это бессмысленно, обманом идти по пути к вершине»
«Я думаю, это потому, что у них появилась своя дочерняя компания в США. Кто захочет идти по стопам одноразовой проектной группы?»
«Сейчас все лейблы хотят попасть в чарты Billboard»
«Разве они не помнят, как SuperM высмеивали за использование этой тактики? Лол, мне кажется, что J.Y. Park просто не может отказываться от своей американской мечты»
«Смогут ли они превзойти легендарные 60 бандлов SuperM? Лол»
Между тем, сообщается, что последний мини-альбом Stray Kids “ODDINARY” разошелся тиражом в 1,3 миллиона копий по предзаказу, сделав группу первым артистом JYP Entertainment, достигшим такого результата. Также это первый альбом группы, который превысил 1 миллион предзаказанных копий.
darrymie © YesAsia.ru