JYP Entertainment готовит четыре новые группы для дебюта в 2023 году

5
6324

По данным финансовых аналитиков, JYP Entertainment планирует к запуску четыре группы уже в 2023 году. Наряду с этим отчетом, агентство также обновило будущие графики TWICE, Stray Kids и ITZY на 2022 год.

22 марта компания Eugene Investment & Securities сообщила об инвестиционной цене JYP Entertainment в этом году. Затрагивая тему отчетности, аналитик намекнул на грядущие планы артистов JYP в 2022-2023 годах:

«В следующем году команды новичков дебютируют в Корее, Китае, Японии и США. Будет много новых групп».

Исходя из этого сообщения, ожидается, что JYP наконец-то запустит свою новую мужскую группу в Корее. Она будет состоять из участников шоу канала SBS «LOUD».

Напомним, что с июня по сентябрь 2021 года Пак Джин Ён и Psy организовали реалити-шоу на выживание, чтобы сформировать две мальчиковые группы. По итогам шоу JYP Entertainment сформировали преддебютную команду, состоящую из пяти участников — Юн Мина, Ли Гёхуна, Амару, Кейджу и Ли Донхёна.

Тем временем, после успеха женской группы NiziU в Японии, JYP представят публике их «мужскую версию».

Третья команда будет запущена уже в США и будет управляться недавно открытым филиалом JYP USA.

Наконец, в следующем году ожидается дебют китайской стажерской группы JYP в Китае под названием Project C. В настоящее время в группе шесть участников — Луо Янь, Виктор, Си Цзе, Вэнь Цзинь, Юань Хао и Цзе Синь.

Кроме того, Eugene Investment & Securities намекнули на расширение деятельности JYP Entertainment в США через TWICE, Stray Kids и ITZY:

«Основываясь на растущем вкладе TWICE в продажи в Северной Америке через Republic Records, мы ожидаем значительных результатов от полноценного распространения контента в США».

После успешного тура TWICE по США в прошлом месяце, Stray Kids также готовят семь выступлений в рамках американской части своего мирового турне, который состоится во второй половине года.

Что касается ITZY и NiziU, инвестиционный аналитик сказал:

«Мы с нетерпением ждем гастролей наших артистов, таких как ITZY и NiziU»

Наконец, инвестиционная компания сообщила, что помимо запуска новых групп, JYP будет расширять свою мощь через MD:

«JYP Entertainment планирует расширить свой бизнес через мерчендайзинг за счет запуска торгового центра в первой половине года».

В соответствии с этим шагом, Meritz Securities заявили, что JYP пытается играть по стратегии, схожей с HYBE, домом для BTS и других артистов:

«Стратегия JYP становится похожей на HYBE. В особенности это прослеживается в том, чтобы ежегодно выпускать много новичков и пытаться создать своего рода k-pop систему в США. Мы в свою очередь готовимся к развитию бизнеса запланированных продуктов (MD) и интеллектуальной собственности (IP), создавая JYP360».

Они также добавили:

«Метод HYBE – это метод общих продаж, и у него есть определенный недостаток: признанные продажи быстро растут, но структура затрат компании заметно увеличивается. Примечательно, что до недавнего времени JYP тщательно избегали использования этого метода. Но похоже настал момент, когда стоит бросить вызов чему-то новому».

juniper © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!