7 апреля T.O.P опубликовал фотографию, демонстрирующую его новый винный бренд T’SPOT.
Смотрите также: T.O.P из BIGBANG выкладывает сердечное письмо для фанатов после выхода нового сингла «Still Life»
Как только певец опубликовал фотографию, фанаты начали узнавать название вина, потому что они были знакомы с ним после того, как увидели логотип в музыкальном видео BIGBANG «Still Life».
Поклонники были в восторге, увидев, что T.O.P, наконец, запускает винный бренд под своим собственным именем, и были рады найти «пасхалку» в музыкальном видео группы.
На самом деле, название бренда было напечатано на куртке T.O.P, в которой он был одет в музыкальном видео. Как только этот факт стал известен, фанаты отправились в социальные сети, чтобы поделиться различными фотографиями и поздравлениями в адрес артиста.
“T.O.P из #BIGBANG наконец-то выпускает винный продукт под собственным брендом «T’SPOT Bordeaux 2017» ???
В январе 2017 года во время фан-встречи BIGBANG в Сеуле T.O.P. рассказал, что он «приобрел виноградник в Аргентине»”.
Roxy © YesAsia.ru