Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за апрель 2022 года

4
5576

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за апрель. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 9 марта по 9 апреля 2022 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за март 2022 года

BTS возглавили рейтинг 47-й месяц подряд с индексом репутации бренда 13 032 735 баллов (на 11,35% больше, чем в марте). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «журнал TIME», «модель с обложки» и «премия Грэмми», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «выбранные», «влиятельные» и «осечка». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 85.46% положительных реакций.

BIGBANG поднялись на второе место в рейтинге после ошеломляющего роста индекса репутации бренда на 847,13% по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл группы за апрель составил 7 655 526.

SEVENTEEN заняли третье место с индексом репутации бренда 3 264 715 баллов.

EXO удержались на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 718 934 балла, а NCT замкнули пятерку лучших за апрель с общим индексом 2 694 839 баллов.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за апрель ниже.

  1. BTS
  2. BIGBANG
  3. SEVENTEEN
  4. EXO
  5. NCT
  6. Stray Kids
  7. BTOB
  8. Super Junior
  9. THE BOYZ
  10. MONSTA X
  11. SHINee
  12. TREASURE
  13. ASTRO
  14. Wanna One
  15. NU’EST
  16. 2PM
  17. ENHYPEN
  18. TXT
  19. INFINITE
  20. WINNER
  21. SF9
  22. ATEEZ
  23. PENTAGON
  24. TAN
  25. VIXX
  26. TVXQ
  27. WEi
  28. Highlight
  29. CRAVITY
  30. Block B

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!