Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за апрель 2022 года

3
2601

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за апрель. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 10 марта по 10 апреля 2022 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за март 2022 года

(G)I-DLE взлетели на вершину рейтинга в этом месяце, благодаря колоссальному увеличению индекса репутации их бренда на 1029,79% с марта. Общий балл группы за апрель составил 4 664 162. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов (G)I-DLE включали «TOMBOY», «Billboard» и «I NEVER DIE», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «мощный», «участвовать» и «подбадривать». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 86,02% положительных реакций.

BLACKPINK заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 492 548 баллов, что на 8,18% больше, чем в прошлом месяце.

Red Velvet поднялись на третье место в апреле с индексом репутации бренда 4 124 272 балла, что на 72,80% больше, чем в марте.

Наконец, Girls’ Generation и TWICE замкнули пятерку лучших, заняв четвертое и пятое места соответственно.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за апрель ниже.

  1. (G)I-DLE
  2. BLACKPINK
  3. Red Velvet
  4. Girls’ Generation
  5. TWICE
  6. WJSN
  7. Oh My Girl
  8. Apink
  9. IVE
  10. aespa
  11. Brave Girls
  12. STAYC
  13. LOONA
  14. MAMAMOO
  15. Kep1er
  16. fromis_9
  17. Girl’s Day
  18. APRIL
  19. MOMOLAND
  20. cignature
  21. Rocket Punch
  22. EXID
  23. LABOUM
  24. NATURE
  25. Weeekly
  26. Billlie
  27. Dreamcatcher
  28. ITZY
  29. f(x)
  30. woo!ah!

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!