17 апреля СМИ сообщили, что YG Entertainment неожиданно увидели падение цен на акции в день выхода песни Big Bang «Still Life». Несмотря на успех песни в нескольких музыкальных чартах, цена акций YG Entertainment упала с 71 100 вон 1 апреля до 65 800 вон 5 апреля.
Смотрите также: Тэян из Big Bang заработал вдвое больше после того, как вложил 7,7 млрд вон в недвижимость
По данным Hankook Economy, одна из причин такого низкого влияния связана с небольшим масштабом возвращения и отсутствием ясности в отношении группового концерта. Агентство также сообщило, что новая песня Big Bang должна была «нести послание о новом начале», но вместо этого зрители обнаружили, что песня излучает атмосферу «конца».
Между тем, средства массовой информации подчеркивают глобальный успех других групп YG, таких как TREASURE и BLACKPINK, которые сыграли значительную роль в увеличении продаж агентства на 31%.
iren © YesAsia.ru