Тэён (SNSD) создала тренд и увеличила продажи одного бренда после своего культового образа «принцессы»

2
1743
ИСТОЧНИКkpopstarz.com
Тэён (SNSD) создала тренд и увеличила продажи одного бренда после своего культового образа «принцессы»

Хан Со Хи и Тэён из SNSD создали новый тренд с «Набором принцессы», который стал популярным среди кореянок. Это началось из-за их элегантного и роскошного внешнего вида с дешевыми игрушечными украшениями.

18 апреля корейское СМИ TheJoongAng рассказало про «эффект Хан Со Хи и Тэён», который приобрел известность в модном сообществе.

Смотрите также: Чанми из AOA сменила фамилию на фамилию своей матери

SNSD Taeyeon Creates Trend + Increases THIS Brand's Sales After Iconic 'Princess' Look

В частности, «Набор принцессы», о котором идет речь, представляет собой набор игрушечных украшений: блестящих ожерелий, сережек и корон с пластиковыми драгоценными камнями в форме сердца, предназначенных для детей в возрасте от 5 до 6 лет.

SNSD Taeyeon Creates Trend + Increases THIS Brand's Sales After Iconic 'Princess' Look

Хаос в магазинах начался после того, как популярная актриса Хан Со Хи надела игрушечные украшения на свой день рождения в ноябре, после чего все «Наборы принцессы» из магазина Daiso внезапно исчезли со складов.

Продукт дополнил утонченный образ Со Хи, и, казалось, будто она носит дорогие украшения от люксовых брендов.

SNSD Taeyeon Creates Trend + Increases THIS Brand's Sales After Iconic 'Princess' Look

Позже наряд Тэён также стал горячей темой для осуждения после ее участия в передаче tvN «Amazing Saturday», вышедшей в эфир 9 апреля.

SNSD Taeyeon Creates Trend + Increases THIS Brand's Sales After Iconic 'Princess' Look

Во время своего выступления певица продемонстрировала стильный и элегантный образ в черном платье и с роскошными украшениями. Именно тогда все поняли, что Тэён надела тот же «Набор принцессы», что и Хан Со Хи.

После этого продажи продукта от Daiso выросли примерно на 30 процентов по сравнению с продажами в марте. Начиная именно с Тэён, эта тенденция начала распространяться среди миллениалов.

SNSD Taeyeon Creates Trend + Increases THIS Brand's Sales After Iconic 'Princess' Look

Daiso, сеть магазинов, которая известна своими товарами для дома, популярна у женщин в возрасте от 20 до 30 лет. На этот раз главными товарами стали «Розовый набор аксессуаров» за 3000 вон (2,43 доллара США), и «Набор ожерелий принцессы» за 1000 вон (0,81 доллара США).).

SNSD Taeyeon Creates Trend + Increases THIS Brand's Sales After Iconic 'Princess' Look

В социальных сетях хэштег #공주세트 (#НаборПринцессы) собрал более 500 постов, в которых женщины в возрасте от 20 до 30 лет, делились своими фотографиями с игрушечными аксессуарами. Также появились онлайн-публикации, в которых сообщается о состоянии запасов продуктов Daiso.

SNSD Taeyeon Creates Trend + Increases THIS Brand's Sales After Iconic 'Princess' Look

Многие прокомментировали:

«Конечно, украшения будут выглядеть дорого, это же Хан Со Хи и Тэён!»

«Даже если вещь дешевая, вы можете сделать ее дорогой, просто создав этот роскошный образ».

«Нет, не обобщайте, не все женщины в возрасте от 20 до 30 лет делают это. Если я это сделаю, мой муж отвезет меня в психиатрическую больницу».

darrymie © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]