Вскоре после релиза новый сингл Мунбёль из MAMAMOO «C.I.T.T (Cheese In The Trap)» успешно вошёл в различные чарты песен iTunes по всему миру.
«C.I.T.T. (Cheese In The Trap)» дебютировала на 5 месте в мировом чарте песен iTunes, зафиксировав самый высокий результат среди k-pop исполнительниц в 2022 году. Сингл также занял 39 место в европейском чарте песен iTunes. Кроме того, би-сайд трек альбома «My Moon» дебютировал в мировом чарте песен iTunes на 21 месте.
Смотрите также: Особое появление Ча Хакёна (VIXX) в дораме “Завтра” в роли хозяина собаки, находящейся в депрессии
По состоянию на 29 апреля «C.I.T.T. (Cheese In The Trap)» возглавила чарт песен iTunes в 8 странах, включая Бразилию, Колумбию, Малайзию, Мексику, Филиппины, Сингапур, Тайвань и Эквадор.
Между тем, согласно данным Hanteo, 27 апреля альбом занял первое место в ежедневном рейтинге физических продаж альбомов с проданными 68 138 копиями в первый день выпуска.
Благодаря этому «C.I.T.T (Cheese In The Trap)» стал альбомом Мунбёль с самым высоким объёмом продаж в первый день, побив её личный рекорд, установленный первым мини-альбомом «Dark Side of the Moon», который разошёлся тиражом более 59 000 копий в первый день релиза.
Поздравляем Мунбёль!
Anjali © YesAsia.ru