От “Нугу” (прим. переводчика- Нугу – термин, которым корейцы называют того, кто ничего не стоит, никому не известен) до “представительницы К-поп”: Brave Girls, стали популярны благодаря “Rollin” в 2021 году.
Когда Brave Girls, вернулись в музыкальную индустрию впервые за пять лет после своего перерыва, многие назвали это явление “чудом”. Они не только спаслись от расформирования, но и совершили огромный скачок, присоединившись к группам топ-уровня.
В 2022 году фэндом Brave Girls, FEARLESS вырос и стал более стабильным. Поскольку они также доказали свои способности и навыки, Brave Girls выросли как группа, основываясь на своем таланте, а не из-за их чудесной истории.
Хотя музыкальная сцена возлагала на них большие надежды, их пятый мини-альбом “Summer Queen” и шестой мини-альбом “Thank You“, к сожалению, не смогли превзойти “Rollin” .
Поклонники К-поп отметили, что их релизы “больше не содержат новизны”, не обладают “трендовостью” и, по их мнению, “стилистика тоже слишком старая“.
В марте Brave Girls, подтвердившие свое участие в шоу Mnet “Queendom 2” и изначально подавали надежды на то, что это станет их поворотным моментом. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР В СЛЕДУЮЩЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ Но группа , к сожалению, заняла лишь последнее место.
Смотрите также: 9 новых корейских дорам, которые стоит добавить в список просмотра в мае 2022 года
Затем их слабеющее влияние на музыкальной сцене привело к тому, что мнение о них пошатнулось.
SBS Entertainment News отметили, что важны не только способности Brave Girls, но и такие моменты как подбор песен, аранжировка, постановка и оформление сцены, также играют огромную роль в демонстрации качественного выступления. Что касается этого, то Brave Girls плохо продемонстрировали эти факторы во время участия в программе.
Однако это может быть связано с недостатком коммуникации и управления между группой и ее агентством Brave Entertainment. На самом деле, это не первый раз, когда управленческие навыки агентства были поставлены под сомнение.
Одним из примеров была продукция для фанатов. В прошлом году Brave Entertainment выпустила в продажу товары Brave Girls, низкого качества, которые вызвали всеобщие насмешки. После этого они принесли извинения, но, похоже, особых изменений не произошло. Качество фотокарточек, выпущенных в этом году, по-прежнему вызывает недовольство фанатов”.
Другим примером стала путаница, допущенная агентством ранее в марте, когда они объявили, что женская группа была включена в состав участников международного мероприятия в Дубае. Позднее члены группы выступили с опровержением.
Некоторые считают, что Brave Entertainment больше сосредоточилось на своих проектах NFT, связанных с криптовалютами, вместо того, чтобы проявить больше внимания деятельности группы.
Согласны ли вы с этим, как думаете почему группе не удалось повторить успех EXID?
Emma © YesAsia.ru