Песня «That That» PSY и Шуги из BTS дебютировала в чартах Billboard

6
2984
ИСТОЧНИКsoompi
Песня «That That» PSY и Шуги из BTS дебютировала в чартах Billboard

Совместная работа PSY и Шуги из BTS «That That» впечатляюще дебютировала в различных чартах Billboard.

Смотрите также: Шуга из BTS благодарен PSY за то, что тот проложил путь для K-Pop в США

9 мая по местному времени Billboard объявил, что совместная работа PSY и Шуги из BTS «That That» дебютировала на 80-м месте в чарте Hot 100, знаменитом еженедельном рейтинге Billboard самых популярных песен в Соединенных Штатах.

«That That» также оказалась на втором месте в чарте Billboard Global Excl. U.S. и на пятом месте в чарте Global 200. Это самые высокие позиции в этих чартах среди индивидуальных работ участников BTS, а также первое попадание в чарты PSY (эти чарты были запущены в сентябре 2020 года).

В чарте Global 200 «That That» дебютировал с 67,7 миллионами стримов и 29 600 копиями, проданными по всему миру за первую неделю после выпуска. Это первая запись PSY в этом чарте и вторая запись Шуги после его №37 в декабре с «Girl of My Dreams», его коллаборацией с Juice WRLD.

В то время как BTS являются рекордсменами по количеству песен на первом месте в Global 200 (шесть песен), «That That» теперь является индивидуальным проектом с самым высоким рейтингом от участника BTS и первой записью в ТОП-10 (в феврале «Stay Alive» Чонгука, спродюсированный Шугой, дебютировал на 13-м месте).

Песня «That That» PSY и Шуги из BTS дебютировала в чартах Billboard

В чарте Billboard Global Excl. U.S., где «That That» дебютировал на втором месте, песня набрала 61,5 миллиона стримов и 18 800 копий, проданных за пределами США. Это первое попадание в этот чарт для PSY и второе – для Шуги.

В то время как BTS возглавляли этот чарт пять раз, второе место чарта является самой высокой позицией для индивидуальной работы участника группы (далее идет «Stay Alive», который дебютировал под №8).

Песня «That That» PSY и Шуги из BTS дебютировала в чартах Billboard

Сразу после выхода «That That» возглавила чарты iTunes по всему миру. 6 мая музыкальное видео на «That That» в самые кратчайшие сроки среди K-pop клипов 2022 года набрало 100 миллионов просмотров на YouTube (всего за семь дней и 21 минуту).

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]