«Music Bank» критикуют за то, что Им Ён Ун не смог занять первое место из-за категории «Появление на ТВ-трансляциях»

32
2605

«Несправедливая» система подсчёта очков «Music Bank» вызвала негативную реакцию после последней трансляции программы от 13 мая.

В тот день номинантами на первое место были трот-певец Им Ён Ун с «If We Ever Meet Again» и LE SSERAFIM с «FEARLESS».

Смотрите также: 2-я победа LE SSERAFIM с “FEARLESS” на Music Bank + выступления TXT, CLASS:y, Им Ён Уна и других

Им Ён Ун получил в общей сложности 7035 очков: 1148 очков за цифровой стриминг, 0 очков за появление на ТВ-трансляциях, 0 очков за предпочтение зрителей, 5885 очков за продажи альбомов и 2 очка за соцсети. LE SSERAFIM заработали 7881 очко: 544 очка за цифровой стриминг, 5348 очков за появление на ТВ-трансляциях, 0 очков за предпочтение зрителей, 1955 очков за продажи альбомов и 34 очка за соцсети.

После объявления победителя «Music Bank» зрители были в замешательстве. Что это за очки за «появление на ТВ-трансляциях», из-за которых даже Им Ён Ун, продавший более миллиона физических копий альбома за первую неделю и занявший первую строчку в еженедельном чарте цифрового стриминга Gaon на прошлой неделе, не смог занять первое место?

И как именно LE SSERAFIM заработали свои 5348 очков за «появление на ТВ-трансляциях»?

Хотя «Music Bank» широко описали критерий начисления очков за «появление на ТВ-трансляциях» как «появления или проигрывания песни на ТВ- или радиопрограммах», в реальности наиболее эффективный способ соответствовать критериям – появляться на связанных с KBS ТВ-шоу, цифровых шоу (например, на YouTube) или радиопрограммах. В случае LE SSERAFIM очки были начислены за их выступление на «Music Bank» на прошлой неделе и появление на «Idol Human Theater» и «Lee Mu Jin Service», которые являются YouTube-контентом KBS. Им Ён Ун, который не появлялся ни на одной из этих программ, а своё камбэк-выступление на «Music Bank» совершил на этой неделе, заработал в той же категории 0 очков.

Как же артисты появляются на таких программах?

На большинстве программ для продвижения артисты появляются благодаря встречам и общению представителей агентства с PD вещательной станции. Поэтому на начисление очков в категории «Music Bank» «Появление на ТВ-трансляциях» фанаты и зрители повлиять не могут.

Теперь нетизены критикуют «Music Bank» за «несправедливые» методы:

«Итак, «Music Bank» дают первое место компании, которая больше нравится»

«Этим девушкам, должно быть, очень стыдно получать награду, когда рядом стоит Им Ён Ун»

«Даже несмотря на выборочные очки за «появление на ТВ-трансляциях», очки Им Ён Уна за цифровой стриминг такие маленькие. Почему первое место в еженедельных стриминговых чартах даёт так мало очков??»

«Это не группа победила Им Ён Уна… Это HYBE»

«Чтобы получить этот трофей лол. Насколько бесстыжими нужно быть?»

«Вау. Вот что значит быть «золотой ложкой»»

«Это так очевидно даже для тех, кто не является фанатами этих артистов, эти очки просто смешны»

«Уберите «появление на ТВ-трансляциях» – и у этой группы ничего не останется»

«Мне так жаль Им Ён Уна»

«Если вы побеждаете на музыкальном шоу, даже не заняв первую строчку в чартах или не продав кучу альбомов, считаетесь ли вы вообще пев(и)цами??»

««Music Bank» на этот раз связались не с тем артистом. У Им Ён Уна очень много фанатов во всех возрастных группах… На этом шоу всё подстроено»

Что вы думаете об этом?

Эмби © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!