В последнее время цены на акции всех крупных южнокорейских развлекательных компаний сильно упали, так же, как и упали цены на Нью-Йоркской фондовой бирже, биткойн и мировые цены на нефть.
Смотрите также: Фанаты злятся, так как Чонгука из BTS не указали как автора некоторых песен и как создателя логотипа пекарен Бан Ши Хёка
Кроме того, ожидается повторное распространение COVID-19 во второй половине этого года в Соединенных Штатах. The Washington Post сообщили 9 мая, что правительство США обеспокоено возможностью того, что осенью и зимой этого года может появиться 100 миллионов новых подтвержденных случаев из-за субмутации Omicron. Однако корейские развлекательные компании уже планируют зарубежные мероприятия, такие как полномасштабные туры.
HYBE, объявившие о своих доходах за первый квартал, не оправдали ожиданий рынка, которые, как говорят, были «слишком высокими».
В случае с HYBE неопределенность в отношении призыва BTS на военную службу сильно повлияла на данные за первый квартал, поскольку они являются крупнейшим источником дохода компании. В интервью Invest Chosun, по словам официального лица HYBE, компания уже подготовила ожидаемый план действий на тот случай, если участники BTS уйдут в армию.
Финансовый отчет SM Entertainment и JYP Entertainment также скоро будет опубликован. Для SM Entertainment самой большой переменой является продажа доли в компании исполнительного продюсера Ли Су Мана. Считается, что вопрос с управлением компании, а не с финансовыми результатами, является самым большим фактором, влияющим на ожидания рынка. SM Entertainment также начали выкуп акций на сумму 10 миллиардов вон (7,8 миллиона долларов США) 9-го числа, чтобы стимулировать цены акций и увеличить прибыль акционеров.
Предполагается, что переговоры о приобретении с Kakao Entertainment продолжаются. Известно, что Kakao Entertainment недавно решили временно приостановить рассмотрение сделки по приобретению компаний-производителей контента, отличных от SM Entertainment. Хотя Kakao недавно ввели «контроль затрат», похоже, это мера контроля скорости агрессивных слияний и поглощений (слияний и поглощений).
Чтобы реагировать на быстро меняющуюся среду, развлекательные компании концентрируются на диверсификации бизнеса. Поскольку внутренние и внешние условия быстро меняются, нельзя полагаться только на артистов.
Поскольку крупные корпорации также входят в развлекательный бизнес, конкуренция на рынке усиливается. 10 мая CJ Group объявили, что инвестируют 22,4 миллиарда вон (17,5 миллионов долларов США) в стартап фандомного бизнеса «B My Friends» и начнут стратегическое деловое сотрудничество для совместного продвижения фандомного бизнеса.
HYBE недавно выделили HYBE IM, подразделение игровой метавселенной, и создали отдельную дочернюю компанию. Было нанято большое количество людей из игровых компаний, в том числе бывший директор Nexon Чон У Ён, но, учитывая, что генеральный директор HYBE Пак Джи Вон раньше был генеральным директором Nexon, анализируется, что HYBE всесторонне входит в игровую индустрию.
В начале года SM Entertainment создали компанию по производству домашнего тренировочного контента «Fitness Candy» с инвестициями 5:5 с LG Electronics. Они планируют предоставить контент, предназначенный для домашних тренировок, и планируют использовать хореографию и песни айдолов. SM также стремятся развивать бизнес, глядя на ситуацию на рынке.
Чиновник из индустрии финансовых инвестиций сказал: «Это неспокойное время, когда развлекательные компании должны отказаться от структуры прибыли прошлого, которая зависела исключительно от продаж артистов, и найти способ выжить в новых условиях, такие как Web 3.0 и Metaverse. Это происходит не в первый раз, так что еще неизвестно, сможет ли это стать долгосрочным источником дохода».
allittl © YesAsia.ru