Лиса из BLACKPINK в рекламной кампании для бренда Acmé de la Vie

1
2534

Лиса из BLACKPINK объединилась с популярным корейским брендом уличной одежды Acmé de la Vie для его новой весенне-летней кампании 2022 года.

Смотрите также: Джису из BLACKPINK стала глобальным амбассадором бренда Cartier

Бренд уличной одежды Acmé de la Vie, любимый и K-Pop айдолами, ранее работал с такими рекламными моделями, как TWICE, Сон Мино из WINNER, Дара, ХёнА и DAWN.

Новая весенне-летняя кампания бренда 2022 года имеет слоган «Это пик моей жизни», а Лиса является ее главной моделью.

Вы можете посмотреть на стильный образ Лисы для Acmé de la Vie на фото и видео ниже.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!