Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июнь 2022 года

0
623

Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу в период с 4 мая по 4 июня.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за июнь 2022 года

Шоу MBC «How Do You Play?» возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 6 280 925 баллов (рост на 12,71%). Высокочастотные фразы в анализе ключевых слов шоу включали «конкурировать», «выявлять» и «устранять». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 79,73% положительных реакций.

«Open Concert» KBS занял второе место в рейтинге за июнь.

Шоу «I Live Alone» канала MBC удержалось на третьем месте с индексом репутации бренда 4 503 358 баллов, что означает увеличение на 4,83%.

Шоу «Running Man» SBS заняло четвертое место с индексом репутации бренда 3 642 003 балла, а «Radio Star» MBC замкнул ТОП-5 с общим индексом 3 436 828 баллов.

Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. “How Do You Play?”
  2. “Open Concert”
  3. “Home Alone” (“I Live Alone”)
  4. “Running Man”
  5. “Radio Star”
  6. “Shooting Stars” (“Kick a Goal”)
  7. “My Little Old Boy”
  8. “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
  9. “Unexpected Journey”
  10. “2 Days & 1 Night Season 4”
  11. “National Athletes Are National Athletes”
  12. “Immortal Songs”
  13. “I Am Solo”
  14. “Hottest Couples”
  15. “Call of the Country”
  16. “The King of Mask Singer”
  17. “Tasty Guys”
  18. “Youth Star”
  19. “You Quiz on the Block”
  20. “Same Bed Different Dreams”

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!