Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу в период с 4 мая по 4 июня.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за июнь 2022 года
Шоу MBC «How Do You Play?» возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 6 280 925 баллов (рост на 12,71%). Высокочастотные фразы в анализе ключевых слов шоу включали «конкурировать», «выявлять» и «устранять». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 79,73% положительных реакций.
«Open Concert» KBS занял второе место в рейтинге за июнь.
Шоу «I Live Alone» канала MBC удержалось на третьем месте с индексом репутации бренда 4 503 358 баллов, что означает увеличение на 4,83%.
Шоу «Running Man» SBS заняло четвертое место с индексом репутации бренда 3 642 003 балла, а «Radio Star» MBC замкнул ТОП-5 с общим индексом 3 436 828 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- “How Do You Play?”
- “Open Concert”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “Running Man”
- “Radio Star”
- “Shooting Stars” (“Kick a Goal”)
- “My Little Old Boy”
- “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
- “Unexpected Journey”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “National Athletes Are National Athletes”
- “Immortal Songs”
- “I Am Solo”
- “Hottest Couples”
- “Call of the Country”
- “The King of Mask Singer”
- “Tasty Guys”
- “Youth Star”
- “You Quiz on the Block”
- “Same Bed Different Dreams”
Zarina © YesAsia.ru