Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда рекламных моделей за этот месяц. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и социальной ценности моделей с 6 мая по 6 июня 2022 года.
Смотрите также: 5 к-поп групп, которым удалось сохранить права на товарный знак после ухода из агентства
Айю возглавила рейтинг этого месяца с индексом репутации бренда 3 516 545 баллов. Слова с высоким рейтингом в анализе ключевых поисковых запросов включали «Каннский кинофестиваль», «Брокер» и «LILAC», а связанные с ней термины с самым высоким рейтингом включали «появляться», «выпускать» и «пожертвовать». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 78,80% положительных реакций.
Звезда футбола Сон Хын Мин занял второе место с индексом репутации бренда 3 273 492 балла за июнь.
BTS заняли третье место с индексом репутации бренда 2 321 403 балла, а Им Ён Ун – четвертое место с общим индексом 1 633 980 баллов.
Наконец, Гон Ю замкнул пятерку лучших за июнь с индексом репутации бренда 1 340 136 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- Айю
- Сон Хын Мин
- BTS
- Им Ён Ун
- Гон Ю
- BLACKPINK
- Кан Даниэль
- Ма Дон Сок
- Ким Хе Су
- Ю Джэ Сок
- Ким Тэ Ри
- Пак Гун
- Со Хён Джин
- Хан Джи Мин
- Сон Га Ин
- Ли Бён Хон
- Сон Е Джин
- Ким Джон Кук
- Чан Юн Джон
- Пак Бо Гом
- Ли Сын Ги
- Ким Юна
- Ча Ын У из ASTRO
- Хён Бин
- Ли Чон Джэ
- Шин Мин А
- Хан Хё Джу
- Чон Джи Хён
- Чо Ин Сон
- Юн Ё Джон
Zarina © YesAsia.ru