Ли Миджу стала новой рекламной моделью популярного корейского молочного коктейля Seolleim

4
363

Ли Миджу – новая рекламная модель Seolleim!

30 мая Lotte Confectionary, производитель Seolleim, объявили, что выбрали Ли Миджу, потому что они посчитали, что её приятный, но смелый образ хорошо вписывается в проект, добавив, что, по их мнению, она оказывает большое влияние на поколение Z, которое является целевой аудиторией Seolleim.

Смотрите также: Ли Миджу готовится к сольному дебюту

В своём первом наборе рекламных роликов для бренда Ли Миджу показана в самых разных условиях и ситуациях, когда можно насладиться молочным коктейлем Seolleim.

Lotte Confectionery планируют активно включать Ли Миджу во многие рекламные планы, включая мероприятия в социальных сетях.

Посмотрите первую рекламу Ли Миджу для Seolleim ниже:

Эмби © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!