G-Dragon, RM из BTS — Во что вкладываются айдолы вместо недвижимости и акций?

4
7016

9 июня RM опубликовал несколько фотографий с подписью: «Гора внутри меня». На фотографиях RM осматривает выставку, посвященную 20-летию художника Ю Ён Кука, который считается ветераном корейского абстрактного искусства. RM, который известен как любитель искусства, продемонстрировал свою особую привязанность к искусству, посетив выставку за день до выхода нового альбома его группы «Proof».

Смотрите также: BTS воплотили культовые образы за всю свою карьеру в семейной портретной фотосессии «Duo» для FESTA 2022

В частности, необычайная привязанность RM к искусству распространяется все шире благодаря интересу к корейскому миру искусства. На выставке Art Busan 2022, проходившей в Пусане в мае, работы художницы Ким Хи Су, которые приобрели популярность после того, как стало известно, что лидер BTS купил их, были проданы в количестве 121 штуки в течение 3 часов после открытия, что составило более 200 миллионов вон.

Ян Чон Му, профессор Корейского национального университета искусств, который 12 мая появился на радиопередаче SBS «Kim Young-chul’s Power FM», сказал: «Художественные выставки делятся на места, где RM был, и места, где он не был».

Влияние RM на мир художественных выставок очень велико. На самом деле любовь айдолов к искусству известна не так давно. До RM G-Dragon и T.O.P из Big Bang были первыми звездами K-pop, которые заложили основу для продвижения мира искусства среди публики.

Эти двое собирали работы звездных художников на зарубежных аукционах, таких как Sotheby’s. В 2020 году они были перечислены рядом в списке 50 известных коллекционеров, опубликованном известным американским художественным журналом Art News.

Эти двое часто делятся в социальных сетях и активно общаются с фанатами. Выяснилось, что стоимость картин на ежедневных фотографиях, публикуемых G-Dragon, огромна: от 420 миллионов вон до 3,7 миллиарда вон. В случае с T.O.P, он однажды сказал: «Я трачу не менее 95% своего дохода на покупку произведений искусства».

Эксперты отрасли заявили: «В последнее время звезды K-pop в возрасте от 20 до 30 лет и поколение MZ инвестируют в произведения искусства». Они добавили: «В частности, ожидается, что выбор и оценка произведений на основе собственного вкуса и точки зрения окажет положительное влияние на расширение арт-рынка».

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!