Причины, по которым индустрия К-поп должна рассматривать недавнюю «ситуацию с BTS» как урок

59
22729
ИСТОЧНИКhttps://kbizoom.com
Причины, по которым индустрия К-поп должна рассматривать недавнюю «ситуацию с BTS» как урок

Недавно HYBE поспешно опровергли слухи о роспуске BTS и подчеркнули, что «групповая и индивидуальная деятельности будут проводиться одновременно». Это означает, что BTS пока сосредоточатся не только на сольном продвижении.

Смотрите также: Нетизены осознали давление, оказывающееся на BTS, после объявлении о перерыве

Поскольку BTS объявили о временной приостановке групповой деятельности, многие аналитики начали говорить о том, что индустрия должна проанализировать и отреагировать на влияние этого решения. Это все потому что BTS больше не просто «известные певцы». В настоящее время BTS являются самым ценным контентом в истории K-pop, способным доминировать на всем рынке индустрии развлечений.

15 июня, через день после того, как BTS объявили о перерыве в групповой деятельности, цена акций HYBE резко упала. Их рыночная капитализация в размере около 2 триллионов вон испарилась, и они стали свидетелями падения акций на 25% в течение дня.

Ситуация с ценой акций HYBE в полной мере может рассматриваться как влияние BTS. Кроме того, тот факт, что участники Джин, Джей-Хоуп и RM продали около 10 миллиардов вон акций в конце прошлого года, был запоздало упомянут и подвергнут критике. У них все еще есть акции HYBE, но негативная реакция со стороны разгневанных мелких инвесторов была сильной.

Причины, по которым индустрия К-поп должна рассматривать недавнюю «ситуацию с BTS» как урок

Однако мы не можем просто винить в этом BTS. Мы не можем заставить BTS, которые жаловались на душевные и физические страдания, жертвовать чем-то большим. Поскольку участники подчеркивали свое стремление к индивидуальной деятельности больше, чем к «перерыву в деятельности», нельзя исключать возможность того, что они не ожидали, что цены на акции будут колебаться так сильно.

Что более важно, так это то, что мы должны учитывать распределение продаж, сосредоточенное на BTS. Продажи BTS определенно составляют наибольшую долю среди артистов HYBE. В 2020 году 87,7% продаж HYBE пришлось на BTS. В прошлом году продажи HYBE увеличились с 790 миллионов вон до 1,25 триллиона вон, а доля BTS снизилась до 67%, но группа по-прежнему оставалась крупнейшим вкладчиком. Вот почему не только фанаты, но и акционеры обращают внимание на каждое движение BTS.

Однако аналитики уже предполагают, как будет складываться «недалекое будущее». Если участники BTS не будут освобождены от военной службы, старший участник Джин должен будет уйти в армию в конце этого года. Учитывая, что участники BTS зачисляются один за другим, 7 участникам потребуется 5 лет, чтобы пройти военную службу и воссоединиться как единая группа. В это время индивидуальная деятельность будет неизбежна.

Объявление о перерыве в работе BTS и колебания цен на акции HYBE имеют огромное значение для всего корейского рынка развлечений. Это связано с тем, что большинство компаний полагаются на популярность лишь нескольких своих звезд. Компания управляется не системой, а людьми. Стоимость компании резко возрастает, когда ее артисты набирают популярность. Это также означает, что если произойдут неприятные события или несчастные случаи, ущерб будет серьезным. Таких компаний, скорее всего, будут сторониться инвесторы. Чтобы рынок K-pop стал двигателем и устойчивой индустрией для продвижения Кореи в будущем, необходимо учитывать текущую ситуацию.

Индустрия платформ относительно стабильна, поскольку она похожа на базовую структуру. Однако первоначальные вложения стоят больших денег. Только когда структура установлена, в нее можно загрузить содержимое. До сих пор рынок K-pop не уделял много внимания созданию платформ.

Причины, по которым индустрия К-поп должна рассматривать недавнюю «ситуацию с BTS» как урок

Возьмем в качестве примера киноиндустрию. Без учета фонда развития кино (3%) и налога на добавленную стоимость (10%) из общего объема продаж половина оставшейся суммы достается кинотеатрам. На самом деле театры ничего не вносят, пока не будет снят один фильм. От самих кинотеатров зависит, ставить ли готовое произведение на экран. Тем не менее, они по-прежнему занимают половину продаж.

Какое агентство K-pop больше всего работало над созданием платформ? По совпадению, HYBE напрямую пострадали от этой ситуации с BTS. HYBE объявили о переходе на «ИТ-компанию», создав Weverse. Через это сообщество фанаты могут встречаться со своими звездами, покупать товары, в том числе альбомы. В Weverse участвовали певцы из HYBE, такие как BTS, Seventeen и TXT, а также звезды из других агентств.

Конечно, из-за того, что BTS – это выдающийся бренд, трудно заполнить их пробел каким-либо решением. Однако, если HYBE привлекут больше к-поп исполнителей на Weverse и начнут больше продвигать другие к-поп группы, создавая огромные фандомы, они смогут минимизировать ущерб. Если это произойдет, вся компания будет меньше потрясена перерывом в деятельности отдельных исполнителей.

Таким образом, ситуация с BTS по иронии судьбы привела к необходимости отойти от плана, ориентированного на BTS, и задуматься об общей структуре индустрии K-pop.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, известная на YesAsia под псевдонимом allittl. Журналист по профессии, влюбленная в корейскую поп-культуру и разнообразие Азии. Я уже успела пожить в нескольких странах Азии, в том числе в Корее и Китае, что позволило мне глубоко погрузиться в культуру этих удивительных мест. Люблю рассказывать о новинках музыки, дорамах, а также делиться интересными фактами из мира азиатской поп-культуры.