Клип BTS «Yet To Come» набрал более 100 млн просмотров на YouTube

1
1290

BTS преодолели отметку в 100 миллионов просмотров со своим новым музыкальным видео.

Смотрите также: BTS рассказали, как тяжело было снимать клип «Yet To Come»

20 июня примерно в 5:17 по корейскому времени музыкальное видео BTS на их новый заглавный трек «Yet to Come (The Most Beautiful Moment)» превысило 100 миллионов просмотров на YouTube.

BTS выпустили «Yet to Come» 10 июня в 13:00 по корейскому времени, а это означает, что музыкальному видео потребовалось около девяти дней, 16 часов и 17 минут, чтобы достичь 100 млн просмотров.

«Yet to Come» теперь является 39-м музыкальным видео BTS, достигшим этой вехи после “Dope,” “Fire,” “Blood Sweat & Tears,” “Boy in Luv,” “Save Me,” “Not Today,” “Spring Day,” “DNA,” “Danger,” “I Need U,” “War of Hormone,” “MIC Drop (Steve Aoki Remix),” “Fake Love,” “IDOL,” “Just One Day,” “We Are Bulletproof Pt. 2,” “Run,” “Boy With Luv,” “No More Dream,” “Airplane Pt. 2 (Japanese version),” “ON” (Kinetic Manifesto Film : Come Prima), “ON,” “IDOL (feat. Nicki Minaj),” “Black Swan,” “Stay Gold,” “Dynamite,” “Life Goes On,” “Dynamite” (B-side version),”Make It Right,” “Lights,” “Dynamite” (choreography version),“I Need U” (original version), “Film Out,” “Butter,” “Permission to Dance,””My Universe,” “N.O,” и “Butter (Hotter Remix)”.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!