17 июня корейская сеть быстрого питания Lotteria объявила, что второй год подряд выбрала Сон Хын Мина, первого азиатского игрока, выигравшего “Золотую бутсу” Премьер-лиги, в качестве рекламной модели бренда.
Смотрите также: Чхве Йена выбрана временной ведущей “Idol Radio Season 2” на радио MBC
В прошлом году Lotteria и Сон провели кампанию, чтобы подбодрить потребителей во время пандемии с поддерживающим слоганом: “Давайте не проиграем!”. После проведения кампании продажи бургера булгоги от Lotteria и бургера булгоги из корейской говядины выросли на 20%, что подтверждает эффективность данной модели.
Новые рекламные ролики с участием Сона Хын Мина будут выпущены 30 июня.
Аия © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]