Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

2
1209
Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

За последние несколько лет в индустрии K-pop произошло слияние нескольких развлекательных компаний, в то время как другие были приобретены другими лейблами. Такое действие было совершено по разным причинам, включая выход в мировую индустрию развлечений, развитие стратегического бизнеса и многое другое.

Смотрите также: Участники группы айдолов, которые перед дебютом занимали другие позиции

ABYSS Company, MAKEUS Entertainment
Первоначально называвшаяся Blue Entertainment, компания ABYSS объединилась с MAKEUS Entertainment 8 февраля 2021 года. ABYSS заявила, что будет двигаться вперед как глобальная компания, войдя в глобальную индустрию развлечений.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Они добавили, что планируют расширить сферу своего бизнеса, активно стремясь выйти на мировой рынок вместе с огромной поддержкой артистов и персонала.
Компания ABYSS — это агентство, специализирующееся на внутренних и международных выступлениях и индустрии развлечений, связанной с киберспортом. Между тем, в MAKEUS Entertainment работают такие исполнители, как Сонми, Пак Вон и Урбан Закапа.
Две K-pop компании теперь называются ABYSS Company.

RBW Entertainment, WM Entertainment

RBW Entertainment приобрела WM Entertainment 7 апреля 2021 года. RBW объявили, что 31 марта они подписали соглашение о купле-продаже с крупнейшим акционером WM, приобретя 70% акций WM и сделав её своим дочерним лейблом.
В список артистов RBW входят MAMAMOO, ONEWE, PURPLE KISS и ONEUS. В то время как WM Entertainment является домом для таких артистов, как Oh My Girl, ONF, B1A4 и бывшая участница IZ*ONE Ли Чеён.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

WM Entertainment заявили, что планируют развивать стратегический бизнес, основанный на интеллектуальной собственности, и работать вместе, чтобы вывести K-Pop за пределы Кореи.
Хотя RBW приобрела WM, последняя продолжит работать как независимое агентство и сохранит свое нынешнее руководство.

Play M Entertainment, Cre.Ker Entertainment

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

17 сентября 2021 года Play M Entertainment и Cre.Ker Entertainment, которые являются дочерними компаниями Kakao Entertainment, объявили о слиянии в одно агентство под названием IST Entertainment.
Play M управляет такими артистами, как Apink, Weekly, VICTON и Huh Gak, а Cre.Ker Entertainment The Boyz.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Генеральный директор Cre.Ker Entertainment Юн Ён Ро и генеральный директор Play M Entertainment Чан Хён в настоящее время вместе возглавляют IST Entertainment.
Kakao Entertainment прокомментировали, что они будут тесно сотрудничать с недавно объединенной компанией, чтобы «создать мощную интегрированную синергию и расширить наше влияние в различных жанрах».

4. Source Music, Pledis Entertainment, KOZ Entertainment

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Все эти три компании — Source Music, Pledis Entertainment и KOZ Entertainment — были приобретены Big Hit Entertainment до того, как последняя была переименована в HYBE.
Big Hit впервые приобрела Source Music в июле 2019 года, позволив нынешним руководителям Source Music остаться в компании, чтобы сохранить уникальный цвет и независимость агентства.
Известно, что Source Music раньше был домом для GLAM и GFRIEND, а в настоящее время здесь является домом LE SSERAFIM.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Pledis Entertainment — компания, которую приобрела Big Hit Entertainment. Последний сообщил 25 мая 2020 года, что теперь она является крупнейшим акционером Pledis. Как и Source Music, Pledis будет работать независимо.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Последней компанией, которую приобрел Big Hit, стал лейбл Зико KOZ Entertainment. 18 ноября 2020 года генеральный директор KOZ Ю Сын Хён поделился, что философия их лейбла, «которая связывает огромную важность с ценностью артистов и контента и стремится к инновациям в музыкальной индустрии», такая же, как и у Big Hit. Поэтому они решили сотрудничать с Big Hit.

gulnazi © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!