Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

2
1392
ИСТОЧНИКkpopstarz.com
Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

За последние несколько лет в индустрии K-pop произошло слияние нескольких развлекательных компаний, в то время как другие были приобретены другими лейблами. Такое действие было совершено по разным причинам, включая выход в мировую индустрию развлечений, развитие стратегического бизнеса и многое другое.

Смотрите также: Участники группы айдолов, которые перед дебютом занимали другие позиции

ABYSS Company, MAKEUS Entertainment
Первоначально называвшаяся Blue Entertainment, компания ABYSS объединилась с MAKEUS Entertainment 8 февраля 2021 года. ABYSS заявила, что будет двигаться вперед как глобальная компания, войдя в глобальную индустрию развлечений.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Они добавили, что планируют расширить сферу своего бизнеса, активно стремясь выйти на мировой рынок вместе с огромной поддержкой артистов и персонала.
Компания ABYSS — это агентство, специализирующееся на внутренних и международных выступлениях и индустрии развлечений, связанной с киберспортом. Между тем, в MAKEUS Entertainment работают такие исполнители, как Сонми, Пак Вон и Урбан Закапа.
Две K-pop компании теперь называются ABYSS Company.

RBW Entertainment, WM Entertainment

RBW Entertainment приобрела WM Entertainment 7 апреля 2021 года. RBW объявили, что 31 марта они подписали соглашение о купле-продаже с крупнейшим акционером WM, приобретя 70% акций WM и сделав её своим дочерним лейблом.
В список артистов RBW входят MAMAMOO, ONEWE, PURPLE KISS и ONEUS. В то время как WM Entertainment является домом для таких артистов, как Oh My Girl, ONF, B1A4 и бывшая участница IZ*ONE Ли Чеён.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

WM Entertainment заявили, что планируют развивать стратегический бизнес, основанный на интеллектуальной собственности, и работать вместе, чтобы вывести K-Pop за пределы Кореи.
Хотя RBW приобрела WM, последняя продолжит работать как независимое агентство и сохранит свое нынешнее руководство.

Play M Entertainment, Cre.Ker Entertainment

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

17 сентября 2021 года Play M Entertainment и Cre.Ker Entertainment, которые являются дочерними компаниями Kakao Entertainment, объявили о слиянии в одно агентство под названием IST Entertainment.
Play M управляет такими артистами, как Apink, Weekly, VICTON и Huh Gak, а Cre.Ker Entertainment The Boyz.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Генеральный директор Cre.Ker Entertainment Юн Ён Ро и генеральный директор Play M Entertainment Чан Хён в настоящее время вместе возглавляют IST Entertainment.
Kakao Entertainment прокомментировали, что они будут тесно сотрудничать с недавно объединенной компанией, чтобы «создать мощную интегрированную синергию и расширить наше влияние в различных жанрах».

4. Source Music, Pledis Entertainment, KOZ Entertainment

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Все эти три компании — Source Music, Pledis Entertainment и KOZ Entertainment — были приобретены Big Hit Entertainment до того, как последняя была переименована в HYBE.
Big Hit впервые приобрела Source Music в июле 2019 года, позволив нынешним руководителям Source Music остаться в компании, чтобы сохранить уникальный цвет и независимость агентства.
Известно, что Source Music раньше был домом для GLAM и GFRIEND, а в настоящее время здесь является домом LE SSERAFIM.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Pledis Entertainment — компания, которую приобрела Big Hit Entertainment. Последний сообщил 25 мая 2020 года, что теперь она является крупнейшим акционером Pledis. Как и Source Music, Pledis будет работать независимо.

Развлекательные компании K-pop, которые объединились или были приобретены другими агентствами

Последней компанией, которую приобрел Big Hit, стал лейбл Зико KOZ Entertainment. 18 ноября 2020 года генеральный директор KOZ Ю Сын Хён поделился, что философия их лейбла, «которая связывает огромную важность с ценностью артистов и контента и стремится к инновациям в музыкальной индустрии», такая же, как и у Big Hit. Поэтому они решили сотрудничать с Big Hit.

gulnazi © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.