Познакомьтесь с Zayson – автором песен Бэкхёна (EXO), NCT, GOT7 и Суран

2
1574
ИСТОЧНИКrollingstoneindia.com
Познакомьтесь с Zayson – автором песен Бэкхёна (EXO), NCT, GOT7 и Суран

Малазийский продюсер рассказал о том, как попал в K-pop, о работе с Тэёном из NCT, Бэкхёном из EXO и Суран, а также о том, как он планирует развиваться в многомиллиардной индустрии.

Когда любовь к K-pop проявляется в искреннем восхищении, вы обнаружите, что копаетесь в творческих умах, работающих за кулисами. Знание ведущих продюсеров и авторов песен даёт вам преимущество, предоставляя вам необходимую информацию, чтобы сделать обоснованное предположение об общем стиле, который будет воплощать трек, ещё до того, как лейбл выпустит попурри. Если среди авторов есть Ю Ёнджин, то вы знаете, что трек бросит вызов пределам вашей музыкальной чувствительности (в хорошем смысле, конечно). Американский продюсер Dem Jointz? Абсолютный гимн вечеринок с настолько настолько запоминающимся припевом, что вы вернётесь за добавкой. И если это малайзийский продюсер и автор песен Zayson, то вы можете быть уверены, что песня не покинет ваш плейлист, играющий на повторе.

Смотрите также: A&R-консультант рассказала, как K-pop агентства получают песни от иностранных авторов для своих артистов

Zayson родился в Малайзии, и его искусство уходит корнями в переосмысление, сочетающее различные влияния и звуки. Возможно, это во многом связано с его детством: он жил в Малайзии, Гуанчжоу, Китае и, наконец, Лос-Анджелесе, где он получил высшее образование. У него есть формальное образование в области делового администрирования, звукорежиссуры и музыкального продюсирования – можно так много узнать о молодом продюсере, зарабатывающем известность и ступившем на путь, которому могут последовать K-pop фанаты и просто любители музыки.

Познакомьтесь с Zayson – автором песен Бэкхёна (EXO), NCT, GOT7 и Суран
Тэён и Zayson

Вы могли узнать про Zayson из соцсетей лидера NCT Тэёна, а также из его влога, но это далеко не всё. Он обогатил творческое видение Тэёна во всех проектах, будь то личные демо на SoundCloud или официальные релизы от SM Entertainment. «В целом, я думаю, что мы обычно серьёзно, но спокойно подходим к процессу создания музыки, независимо от проекта, – рассказал Zayson о своей работе с Тэёном. – Мы делаем это, потому что нам это нравится, и в то же время мы хотим становиться лучше и «взрослеть» вместе с каждым опытом написания песен».

Недавно они совместно с Wonstein выпустили поп-сингл «Love Theory». Яркий, энергичный и задорный трек основан на ритмичных ударных и бодрых звуках, благодаря чему «Love Theory» весело говорит о застенчивой романтической теме. Zayson объяснил, почему им с Тэёном хорошо работается вместе: «Думаю, наши песни выделяются, потому что нам всё равно, понравятся ли песни SM Entertainment и позволят ли нам их выпустить. Пока мы не получим обратную связь – тогда мы должны попробовать. Я думаю, что слушатели могут сказать, что мы просто изучаем то, что мы хотим, с большой свободой самовыражения. Это очень ценно для нас».

Хотя Zayson активен в K-pop индустрии всего чуть более трёх лет, молодой продюсер выработал рабочую этику, которая позволяет ему работать как опытный продюсер. Желая развить видение артиста, Zayson верит в силу сотрудничества: «У Тэёна так много сумасшедших идей, и как продюсер этих песен я просто пытаюсь воплотить его видение, не мешая его творческому самовыражению. Он может реализовать очень много разных концепций, и это действительно открывает возможности для того, что мы можем исследовать в музыкальном плане. Работать с ним было очень полезно и весело для меня, и я очень благодарен за это».

Музыкальный вклад Zayson, распространяющего своё художественное видение шире, не ограничивается только его близким другом. Всего за три года продюсер сыграл решающую роль в создании некоторых из хитов NCT DREAM, Бэкхёна из EXO и Суран.

В то время как Zayson все ещё находит своё место в индустрии, с огромной страстью занимаясь творческими проектами, отношения продюсера с музыкой расцвели очень рано. «Моё самое раннее воспоминание о музыке – это то, как я сидел между братом и сестрой на заднем сиденье машины моих родителей, слушая то, что включают мои родители, – вспоминает он. – Песня, которая запомнилась мне и стала самым ранним воспоминанием, – это «Yesterday Once More» от The Carpenters, и я все ещё люблю этот трек».

Музыкальная индустрия настолько разнообразна, насколько это возможно, и как только ввы решите заняться музыкой, пути назад уже не будет. От пения до сочинения, аранжировки, продюсирования, звукорежиссуры или написания песен – каждая роль в этой индустрии станет домом для вашей творческой стороны. «Я всегда любил музыку и работал над разными ролями в музыке, пока не понял, что я просто хочу создавать её, – поделился Zayson. – Потребовались годы изучения других аспектов музыки, таких как игра в группе, изучение звукорежиссуры, стажировка в различных студиях и посещение занятий музыкальной индустрии, прежде чем я смог осознать, чем я на самом деле хотел заниматься».

Когда его видение стало неизменным, наконец, пришло время использовать подходящие возможности для осуществления своей мечты. «В 2017 году я решил стать музыкальным продюсером и взять себе имя «Zayson». До этого я всегда работал над музыкой других людей в качестве ассистента, звукорежиссёра или стажёра, – рассказал продюсер. – Я решил, что пришло время заняться своим делом и заработать себе имя, поэтому я начал создавать песни самостоятельно».

«Выпуск» себя и своего ремесла в мир был первым поворотным моментом в его путешествии, что помогло ему наладить правильные связи для дальнейшей карьеры. Zayson сказал: «Вскоре продюсер Лоуренс Ли предложил мне поучаствовать в K-pop коллаборациях и дал мне множество советов о том, как быть продюсером в мире K-pop. Когда мы вместе продали пару песен с помощью его издателя B2J Publishing, мне также предложили подписать контракт с издательством, и я согласился. Оглядываясь назад, думаю, так и началась эта «карьера»».

Познакомьтесь с Zayson – автором песен Бэкхёна (EXO), NCT, GOT7 и Суран

Подписание эксклюзивного контракта с B2J Publishing открыло потрясающие возможности для молодого продюсера, включая приглашение в лагерь по написанию песен в SM Entertainment. «Да, вот это лагерь!Zayson тепло вспоминает свой первый лагерь гиганта развлечений. – Там я встретил своих двух лучших друзей-продюсеров, Royal Dive [продюсерский дуэт, состоящий из Raider и Milden], Луизу Фрик Свин и Эллен Берг, а также других потрясающих друзей, авторов и продюсеров, которые с тех пор добились удивительных достижений в индустрии».

Смотрите также: Кан Даниэль рассказал о том, как создаёт свои альбомы, управляет KONNECT Entertainment и многом другом

Создавая пространство для совместной работы, где расцветают идеи, лагеря по написанию песен – отличный способ наладить отношения с нужными творческими умами. Со смесью энтузиазма и нервозности, пульсирующей в его венах, Zayson не жалел усилий в своём первом лагере: «Я помню, как очень нервничал и чувствовал, что должен стараться изо всех сил, тем более прошло не так много времени с тех пор, как я начал быть продюсером. К счастью, все были такими добрыми и замечательными. Я так благодарен Джиху Ким из B2J Publishing за многое, но особенно за то, что пригласил меня в этот лагерь».

Познакомьтесь с Zayson – автором песен Бэкхёна (EXO), NCT, GOT7 и Суран

Деятельность в лагере была насыщенной, но приносящей удовлетворение. Будучи молодым и наивным продюсером, Zayson впитывал знания, как губка. Сосредоточившись на том, чтобы продемонстрировать, как много может предложить его творческая сторона, он в конце концов обнаружил, что жертвует своим сном ради общей картины. «Честно говоря, я чувствовал себя как зомби, потому что, наверное, переутомился и не высыпался, – сказал Zayson о своём душевном состоянии после выхода из лагеря. – Но после того, как я вернулся домой [в Лос-Анджелес] и отдохнул, я почувствовал себя действительно вдохновлённым всеми замечательными песнями, которые я слышал, и всеми талантливыми авторами/продюсерами, которых я встретил. Именно тогда я направил всё это вдохновение и страсть на написание новых песен». Одним из первых треков, над которыми он работал после лагеря, был «Psycho» Бэкхёна, написанный им вместе с Меган Ли. Впервые эту песню услышали на концерте EXO «EXO PLANET #4 –The EℓyXiOn», а позже она попала в дебютный сольный альбом Бэкхёна «City Lights» в качестве бонусного трека.

Творческое вдохновение было одним из многих факторов, которые убедили Zayson сделать решительный шаг и переехать в Сеул, чтобы заняться продюсированием. Ещё одним фактором была старая добрая речь от тех, кто занимается этим делом. «Я бы сказал, что это скорее Royal Dive подтолкнули к этому шагу,Zayson рисовал яркую картину разницы в разговоре с кем-то, кто разделяет ту же творческую волну. – Jomalxne тоже был там, мы впервые встретились на Венис-Бич. Когда они прилетели в Лос-Анджелес в начале 2019 года, мы тусовались, и они остались у меня дома. Мы много говорили, так как это была наша первая встреча после лагеря SM, и это было действительно прекрасное время. Очень классные ребята и отличные воспоминания».

«Это было тогда, когда SM купили мою песню «Psycho» для концертного выступления Бэкхёна, но ещё без планов на включение её в альбом, – он погрузился глубже в последние моменты перед тем, как принять важное решение о переезде. – С одной стороны, я чувствовал, что сделал важный первый шаг. С другой стороны, песня ещё не была выпущена в официальном альбоме, поэтому я не мог использовать это в связи с ситуацией с визой. Принимая это во внимание, Royal Dive сказали мне, что я должен переехать в Сеул и продолжать заниматься продюсированием там, а затем, возможно, когда-нибудь снова бросить вызов Лос-Анджелесу».

Связи Zayson с его коллегами являются убедительным примером того, насколько важными могут быть эти ранние отношения для определения траектории карьеры молодых продюсеров. Он поделился: «Они сказали: «Мы тебя поддержим», – и я им поверил, потому что мы уже могли сказать, что будем друзьями на всю жизнь, с тех пор, как встретились в лагере по написанию песен SM. Я подумал, что в этом больше смысла, чем в возвращении в Малайзию, поэтому через несколько месяцев после того, как они приехали ко мне, я действительно переехал в Сеул».

С надвигающимся страхом перед истечением срока действия американской визы, Zayson переехал в Южную Корею, и по воле судьбы этот переезд подтолкнул продюсера к некоторым из его самых интересных проектов с Суран, NCT DREAM, Тэёном, GOT7 и другими артистами. «Помню, он [Jay B] всерьёз предлагал мне попробовать написать и представить песни для GOT7, и это придало мне силы, – рассказал он. – Ребята из Offshore были такими добрыми и воодушевляющими, и я никогда этого не забуду».

Zayson очень восприимчив к своему окружению, и это прекрасно отражается в его работе. Он подходит к проектам без каких-либо предубеждений и доверяет своему творческому чутью в работе над музыкой. Именно это сочетание чувств в значительной степени составляет ощущение свежести, которое мы испытываем, слушая треки, над которыми он работал. Как композитор и продюсер Zayson осознаёт силу музыки и выражает преобладающие корейские тексты с помощью сочетания звуков, которые перекликаются с эмоциональным фактором. Будь то слезоточивая R&B-баллада «Never Goodbye» от NCT DREAM, в которой говорится об ожидании того, чтобы оказаться в том же месте, что и Полярная звезда, или романтический эпос Тэёна и Wonstein «Love Theory»: для Zayson музыка – язык, передающий эти врождённые эмоции.

Прежде всего, Zayson понял, что нужно, чтобы стать следующим крупным K-pop продюсером. Командной работе нельзя научить, скорее, это черта, которую можно развить, и Zayson знает ценность обстановки сотрудничества. В недавнем интервью Rolling Stone India Суран рассказала о работе с Zayson, похвалив его за понимание её искусства и видения. Когда её спросили о важности выбора правильного продюсера, ответ Суран прекрасно выразил то, что привносит Zayson. «Найти подходящего продюсера очень сложно и чрезвычайно важно, – ответила она. – Вы должны учитывать множество фактов, в том числе способности, химию и намётанный глаз для артиста. Не существует правильных критериев для выбора идеального партнёра или правильного продюсера, но артисту важно «завоевать сердце» продюсера. Если вы станете лучшими друзьями с продюсером, пусть даже только для создания музыки, это будет лучшим решением». Слаженность, беспрецедентная поддержка, сильная рабочая этика и особый музыкальный подход – именно это делает Zayson блестящим продюсером. Спросите любого в индустрии, и они скажут вам, насколько ценным может быть якорь, замаскированный под продюсера.

Во время эксклюзивного разговора с Rolling Stone India Zayson рассказал о своём творческом процессе, работе с известными звёздами K-pop и о том, что нужно, чтобы стать продюсером в многомиллиардной индустрии.

Как тебе удалось выстроить связи, чтобы оказаться там, где ты находишься сейчас?

Несмотря на то, что я признаю, что это «связи», я, честно говоря, никогда не смотрел на это таким образом. Моя философия заключается в том, чтобы всегда быть искренним в своей работе и отношениях с другими, и я думаю, именно поэтому я имел честь встречаться и работать с некоторыми замечательными людьми на протяжении многих лет. Я думаю, что попытки быть искренними в любой ситуации, вероятно, помогли людям почувствовать себя комфортно со мной, и это, вероятно, укрепило доверие, которое затем переросло в положительные отношения и рекомендации.

Как выглядит твой обычный день? Сколько времени ты тратишь на работу над проектами?

В первый год в Сеуле я фактически жил в своей студии [у меня был раскладной диван], так что я в основном всё время работал, окружённый музыкой. Я до сих пор помню времена, когда по какой-то причине просыпался в 3 часа ночи, просто садился за компьютер и продолжал заниматься музыкой. Много вдохновения приходит в поздние часы. К счастью, в конце концов я накопил достаточно денег, чтобы внести «залог за ключ» в Сеуле, и переехал в квартиру в минуте ходьбы от студии. Распорядок дня всё время меняется, но сейчас я хожу в студию днём/вечером и работаю где-то до утра, например, до 8 или 10. Затем я иду домой, сплю и, возможно, повторяю то же самое на следующий день. Это немного нездорово, поэтому я пытаюсь это исправить.

Откуда ты черпаешь вдохновение?

Я черпаю вдохновение из чего угодно и всего, что могу. Жизнь, разговоры, другие артисты, никогда не знаешь, откуда может прийти вдохновение.

Не мог бы ты описать свой творческий процесс? Как ты обычно относишься к свежим проектам?

Поскольку я не артист, я обычно начинаю с того, что пытаюсь понять, что на самом деле ищет компания или артист. Затем я мысленно нахожу некий баланс или «компромисс» с самим собой в отношении того, что мне хочется создавать. Это важно, потому что я должен верить, что могу сделать то, что они хотят, и сделать это хорошо. Затем я набрасываю трек/инстурментал, в зависимости от ситуации. Если я сочиняю песню для отправки в компанию, то связываюсь с друзьями-авторами, чтобы они помогли сочинить мелодию и спеть демо. Иногда я сам пытаюсь сочинить мелодию и спеть демо. Если это песня для друзей-артистов, то я просто отправляю им свой набросок или лично включаю его, и они пытаются написать свои идеи и мелодии, если мой набросок им нравится. В любом случае, я думаю, что просто стараюсь подходить ко всему непредвзято. Я не хочу ограничивать себя рамками или шаблонами.

Познакомьтесь с Zayson – автором песен Бэкхёна (EXO), NCT, GOT7 и Суран

Как узнать, когда прекратить настройку трека и что он готов к мастерингу?

Это отличный вопрос, потому что иногда вы действительно не можете быть уверены. Вы можете подумать, что в один прекрасный день он готов, а через пару дней вы слушаете свежим слухом и вдруг слышите то, что хотите подкорректировать. Итак, я думаю, что лучше дать себе возможность послушать на свежую голову, прежде чем решить, что вы закончили. Если вы послушаете его через пару дней, и он по-прежнему будет звучать великолепно, то, возможно, вы закончили.

Каков твой опыт продюсирования для Суран? Что нового ты узнал о своём мастерстве на этом пути?

Это был очень полезный опыт и важный вызов в моей музыкальной карьере. У Суран такой чуткий слух и чувство музыки, и я думаю, что многому научился и вырос, работая над её песнями. Она действительно научила меня брать на себя ответственность за песню от начала до конца, и это до сих пор меня поражает, потому что она в такой же степени продюсер, как и артист. Она обращает внимание на все мелкие детали, постоянно держа руку на пульсе общей картины и атмосферы, это просто безумие, и я очень уважаю её. Было несколько раз, когда я даже не мог слышать, о чём она говорила, пока наконец не услышал, и я был потрясён. Она просто очень, очень заботится о своём искусстве. И это так важно, понимаете? Это то, что нам действительно нужно в конце дня – люди, которые действительно заботятся и вкладывают любовь. Это, вероятно, одна из самых важных вещей, которые я узнал от неё, и я бесконечно благодарен за это.

Какой на сегодняшний день самый сложный проект, над которым ты работал?

Самым сложным проектом, над которым я работал до сих пор, был мини-альбом Суран «Flyin’ (Part1)», потому что это был мой первый опыт работы над полноценным мини-альбомом для артиста [за исключением одной песни], и я определенно чувствовал, что это новый тип вызова. Мы хотели создать свежий фэнтезийный поп-R&B звук/опыт как для её корейских, так и для глобальных слушателей, и это не так просто сделать. Для каждой из песен мы приложили много усилий к звуко-инженерии и убедились, что окончательный микс и мастеринг соответствуют нашим идеалам. Несмотря на то, что этот мини-альбом был большим вызовом с новой большой ответственностью, я думаю, что мы определенно достигли своей цели, и я так горжусь этим. Может быть, некоторые слушатели и не «понимают», но я уверен, что те, кто понимает… действительно понимают. Это люди, для которых мы это сделали. Низкий поклон этим слушателям!

Есть ли какой-нибудь проект в твоей карьере, который был действительно обогащающим опытом, то есть он тебя многому научил об индустрии, искусстве и в определенной степени изменил твоё представление о том, как ты хочешь расти как продюсер?

Мой ответ такой же, как и на предыдущий вопрос, потому что масштабы этого проекта были очень широкими, и я узнал из него так много нового. Этот проект напомнил мне о том, что нужно серьёзно и основательно относиться к своему ремеслу, а также быть искренним и неподдельным в своём подходе к написанию песен и созданию музыки. В прошлом иногда мне казалось, что песни – это «просто очередная песня», но работа с Суран быстро избавила меня от такого мышления. Песни нуждаются в волшебном прикосновении, и вы должны выложиться на полную, чтобы добиться этого. В то же время, как член команды нового лейбла Суран S-TASY, я увидел много закулисных вещей, с которыми я просто не сталкивался и в которые не был вовлечён раньше.

Как возникла тема «Love Theory»? Я полагаю, это результат твоего разговора с Тэёном и Wonstein о значении любви? Это источник вдохновения?

Если я правильно помню, Тэён пришёл в мою студию, чтобы потусить/поработать, и упомянул, что хочет написать песню с задротской атмосферой. Я думаю, что он смотрел «Теорию большого взрыва» или что-то в этом роде, и ему пришла в голову идея написать забавную песню о попытках понять любовь. Вот так всё и началось, и я попытался набросать подходящий бит. По моему опыту, Тэён обычно использует фристайл и придумывает разные броские фразы/темы/мелодии во время написания. Затем мы выбираем те, что нам нравятся больше всего, и начинаем формировать более связную песню и тему. После того, как мы разработали набросок демо, мы организовали сессию с Wonstein, чтобы официально поработать над песней и закончить её вместе. Именно тогда мы собрались вместе, чтобы по-настоящему обсудить, как реализовать эту концепцию с их взаимодействием и обаянием/остроумием. Лично я думаю, что и у Wonstein, и у Тэёна есть очень милая сторона личности, поэтому было очень весело наблюдать за тем, как они исследуют эту концепцию. Кроме того, огромное спасибо и низкий поклон Суран за то, что она познакомила Wonstein с Тэёном и со мной!

Смотрите также: Ча Ын У из ASTRO поделился своими любимыми ароматами, связанными с его детством, интересами и многим другим

Есть ли какие-нибудь закулисные истории, произошедшие во время записи, которыми ты хотел бы поделиться?

Рассказ/сценка в конце песни в музыкальном клипе на самом деле была предложена командой A&R SM Station практически в последнюю минуту. Вот почему даже во время финальной записи Тэён и Wonstein все ещё как бы пересматривали и играли с репликами/постановкой. Я думаю, что это добавило веселья обоим артистам во время записи, и это действительно красиво завершает песню. Спасибо SM A&R за отличное предложение! Кроме того, я припоминаю, что на записи Wonstein был в модных очках-бабочках. А Тэён в какой-то момент катался на скутере. Теперь, когда я говорю это, это звучит так странно, и мне интересно, не выдумываю ли я это?

Ты работал над некоторыми из моих любимых треков, таких как «Privacy», «Blue», «Sunny» и «Never Goodbye» – каждый трек явно отличается от другого. Не мог бы ты рассказать о своём творческий процессе во время работы над этими треками?

Большое спасибо за то, что вам нравятся эти песни!

Для «Privacy» мой коллега по студии и друг Брайан Чо пришёл ко мне с этим сумасшедшим фортепианным риффом. Мы знали, что хотим сделать эту песню для Бэкхёна, и Брайан хотел, чтобы я сделал с ней «своё дело». Пианино Брайана уже было тем винтажным, изменчивым приключением, которое мне очень нравилось, поэтому поначалу мне действительно приходилось много думать о том, что делать. Если я правильно помню, я думаю, что добавил в распевку барабаны и раскачал их, чтобы придать им больше атмосферы лоу-фай. Я помню, как однажды поздно вечером настроился, сделал дроп-партию, вырезав его пианино и добавив синтезаторы и 808-е, и каким-то образом мне пришла в голову идея добавить стук в дверь и звук закрывающейся двери в конце. Забавная история/совпадение – мы хотели попросить авторов текстов включить это как-то в текст песни, но в итоге не делали никаких конкретных запросов. Когда они прислали нам свои мелодии и тексты с концепцией «Тайна», я был просто самым счастливым человеком в мире. Мы как будто общались через музыку и понимали друг друга без слов.

Что касается «Blue», Тэён однажды сказал мне, что хочет сделать упрощённую, минималистическую песню с гитарой. Я подготовил набросок звуков гитары, что вы слышите в выпущенной версии, и он перепробовал с этим наброском множество мелодий в моей студии. Его энергия, тон и универсальность просто сумасшедшие. Он очень быстро придумывает тексты, поэтому я всегда поражаюсь тому, как много у него идей. После пары сессий мы решили, какие мелодии мы хотим сохранить и какую структуру мы хотим для песни. На тот момент песня все ещё была несколько минимальной, поэтому Тэён предложил нам разработать её вместе с его другом SQUAR. Я прослушал много демо SQUAR с Тэёном, и мне нравится его звук: я в шутку спрашивал Тэёна, что SQUAR ест, потому что его продакшн и дропы просто сумасшедшие! В любом случае, я был счастлив и благодарен за дальнейшее развитие с ним, и я рад, что фанатам Тэёна это тоже нравится! Я думаю, что Тэён действительно говорил о своих мыслях и чувствах в сочинённых песнях, и это круто, потому что, когда люди чувствуют искренность, песни больше находят отклик. Несмотря на то, что песня была для выпуска на SoundCloud, команда SM A&R дала нам свои отзывы перед выпуском и помогла нам сделать её ещё лучше.

Для «Sunny» Суран написала мелодию и слова вместе со своим другом Charming Lips, который играл на гитаре. Это был очень расслабляющий звук, и мне понравилась песня. Пение и тон Суран просто не от мира сего. Она предложила мне сделать аранжировку, и я попробовал добавить изюминку: я использовал некоторые оригинальные аккорды из их демо, но также изменил некоторые аккорды, чтобы сделать их более драматичными. В моем сознании в то время «Sunny» было не просто солнечным днём – я представлял себе великолепное солнце, которое сияет славой на наш мир из космоса [смеётся]. Я имею в виду нечто более мистическое и драматичное, но успокаивающее и прекрасное. Я начал с синтезаторов, которые вы сейчас слышите в песне, что звучит очень безумно, особенно с этой последовательностью аккордов. Затем я попытался добавить немного мощных барабанов, которые одновременно колеблются и «бьют» вас в нужных местах. На мой взгляд, сочетание этой аранжировки с вокалом Суран звучит по-новому и свежо. Как будто культурная душа корейских баллад встречается с Фрэнком Оушеном. На протяжении всего процесса Суран продюсировала это вместе со мной и следила за тем, чтобы всё, от звуко-инженерии до отдельных источников каждого звука, было как надо. Затем она попросила Чок Чэ сыграть на гитаре, и это тоже было потрясающе.

Касательно «Never Goodbye», я на самом деле пытался написать поп-балладу [что я делаю не часто] с Джиху Ким, который является первым издателем, с которым я подписал контракт, а также отличным автором песен/продюсером. Это было в 2019 году, через несколько месяцев после того, как я переехал в Корею, и мы на самом деле представляли, что её исполнят EXO, хотя мы думали, что песня может быть «гибкой», как это обычно бывает с поп-балладами. Весь трек довольно минималистичен: как только мы остановились на перкуссионном ритмичном звуке и желаемой последовательности аккордов, мы как бы наткнулись на звёздный синтезаторный звук, который арпеджиирует на протяжении всей песни, и нам это очень понравилось. Это напомнило мне о Bazzi, и с тех пор речь шла в основном о том, чтобы вместе сочинить отличную мелодию. После этого я написал текст на английском и записал вокал для демо, и мы отдали песню. Мы и не подозревали, что спустя два года её, наконец, возьмут для NCT DREAM. Жизнь сумасшедшая!

Скажем, ты попал в творческий ступор во время аранжировки или создания трека. Как ты обычно справляешься с такими ситуациями?

Я стараюсь делать перерыв, когда это происходит. Бывают моменты, когда я могу бороться с этим и продолжать попытки, пока что-то не получится, но иногда лучше отложить это в сторону, выйти на улицу и какое-то время жить своей жизнью. И вместе с тем слушать новую музыку для нового вдохновения. Мои коллеги по студии тоже меня очень вдохновляют. Большое спасибо Брайану Чо, Royal Dive, Saimon, HRDR из GGB1!

Как ты хочешь развиваться как продюсер? Кем ты видишь себя, скажем, в ближайшие 5-10 лет?

Я думаю, что во многих отношениях я реализовал примерно 20 процентов своего полного потенциала. Мне предстоит пройти долгий путь, и я хочу продолжать улучшать написание песен, продюсирование и создание музыки, которая действительно поражает людей или вдохновляет их. Я тоже хочу улучшаться вместе с результатами: я надеюсь, что всё больше и больше людей будут слушать и любить музыку, которую я помогаю создавать. Честно говоря, я понятия не имею, какой будет жизнь через 5-10 лет, но я надеюсь, что смогу стать продюсером, которому слушатели доверяют и которого ждут с нетерпением.

В настоящее время K-pop является самым популярным жанром во всём мире. Нередко музыкальные критики и фанаты объясняют популярность жанра продюсированием и высокобюджетными музыкальными клипами. Как продюсер, работавший с некоторыми из крупнейших исполнителей K-pop, что такого в музыке K-pop, что делает её такой популярной среди миллионов слушателей по всему миру?

Я думаю, что это энергия и эффект полного набора, состоящего из привлекательного внешнего вида, энергичной и продвинутой/запоминающейся хореографии и музыки, которая по звучанию конкурентоспособна с современными стандартами продюсирования и звуко-инженерии. Конечно, высокобюджетные музыкальные клипы, вероятно, тоже очень помогают. K-pop осмеливается быть тем, чем он хочет быть в данный момент со 100-процентной уверенностью, и это может быть действительно захватывающим или очаровательным во многих отношениях. K-pop также имеет всевозможные жанры и стили, так что каждый найдёт что-то для себя.

Говоря музыкальным языком, у K-pop есть несколько действительно свежих и новаторских подходов с точки зрения написания песен и производства музыки. Дошло до того, что некоторые из лучших продюсеров и авторов песен в мире присылают демо для K-pop и борются за места в альбомах. Это означает, что эти песни, которые выпускаются, в значительной степени являются качественными песнями мирового класса.

Познакомьтесь с Zayson – автором песен Бэкхёна (EXO), NCT, GOT7 и Суран
Zayson, Тэён и Wonstein

От чего тебе пришлось отказаться, чтобы стать лучше как продюсер и автор песен?

Когда я только начинал, я много внимания уделял треку/инструменталу. Это было необходимо и круто для моего роста как продюсера, но я думаю, что я как бы «повысил уровень», когда начал больше сосредотачиваться на финальной песне – вокале, мелодии, тексте, чувствах и том, что песня действительно пытается сказать. В конце концов, я думаю, что создание отличных песен является главным приоритетом, а трек/инструментал – лишь один из ключевых компонентов [и очень важный] для достижения этой цели.

Какой совет ты бы дал тем, кто хочет продолжить карьеру в K-pop?

Я искренне считаю, что зарабатывать этим на жизнь невероятно сложно. Я до сих пор в шоке от того, чего достиг к сегодняшнему моменту. Требуется много неудач, терпения, настойчивости и удачи хотя бы для вероятности, что это сработает. Для этого также нужно хорошее психическое здоровье. Поэтому я бы сказал, пожалуйста, не добивайтесь этого легкомысленно. Подумайте дважды, прежде чем бросить свою работу, потому что это долгосрочная битва. Однако, если у вас к этому лежит душа и есть навыки, чтобы создавать хорошие песни и демо, которые могут показать другим, на что вы способны, тогда удачи, и я болею за вас!

Эмби © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]