Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за июль 2022 года

0
5690
ИСТОЧНИКsoompi
Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за июль 2022 года

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 9 июня по 8 июля 2022 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за июнь 2022 года

BTS возглавили рейтинг 50-й месяц подряд с индексом репутации бренда 5 786 587 баллов, что на 50,04% меньше, чем в прошлом месяце. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по BTS включали «Proof», «Джей-Хоуп» и «Чонгук», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «продвижение», «освобождение» и «ответ». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 60,89% положительных реакций.

SEVENTEEN остались на втором месте с индексом репутации бренда 3 911 076 баллов, что на 32,84% меньше, чем в июне.

NCT поднялись на третье место в июле с индексом репутации бренда 2 326 899 баллов, несмотря на снижение их оценки на 12,63% по сравнению с прошлым месяцем.

Наконец, ASTRO и MONSTA X замкнули пятерку лучших, заняв четвертое и пятое места соответственно.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за июль ниже.

  1. BTS
  2. SEVENTEEN
  3. NCT
  4. ASTRO
  5. MONSTA X
  6. THE BOYZ
  7. BIGBANG
  8. EXO
  9. WINNER
  10. BTOB
  11. Stray Kids
  12. ENHYPEN
  13. TXT
  14. INFINITE
  15. Super Junior
  16. Shinhwa
  17. SHINee
  18. Wanna One
  19. TREASURE
  20. TNX
  21. GOT7
  22. 2PM
  23. NU’EST
  24. Golden Child
  25. PENTAGON
  26. VIXX
  27. SF9
  28. Highlight
  29. ATEEZ
  30. TVXQ

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]