Чтобы поддержать свои любимые группы, поклонники Kpop часто покупают физические альбомы или транслируют официальные клипы, чтобы увеличить количество просмотров.
Смотрите также: Нетизены шокированы условиями, в которых айдолы проводят видеовстречи с фанатами
Многие из этих фанатов считают, что чем выше количество просмотров и продаж альбомов, тем популярнее их кумиры Kpop. Однако музыкальный критик Чон Джэ Мин отметил, что популярность может быть вызвана совершенно другим.
Несправедливо оценивать популярность только по продажам альбомов, сказал критик, пояснив: «Допустим, у айдола 10 поклонников. Затем каждый из этих 10 фанатов покупает по 100 копий. Продано 1000 копий, что впечатляет, но это не то же самое, что иметь 1000 поклонников».
Затем музыкальный критик берет BTS в качестве примера, говоря: «Вопреки распространенному мнению, BTS не пользуются большой популярностью в Корее. Люди знают о них из новостей, что они возглавили чарты Billboard и других достижений, и большинство из них знают такие песни, как «Butter». Однако на самом деле они не слушали песню, а вместо этого просто увидели новости о ней».
Таким образом, Чон Джэ Мин пришел к выводу, что физические продажи альбомов и количество просмотров не являются решающими элементами, которые помогают поддерживать известность айдолов Kpop.
Музыкальный критик поделился, что СМИ и социальные сети становятся все более впечатляющими. Сайты социальных сетей могут рекомендовать контент и информацию, специально предназначенные для вкуса каждого человека. Таким образом, кумир Kpop может быть успешным только в том случае, если он станет вирусным на разных платформах.
Чон Джэ Мин объяснил, что в наши дни песня считается хитом, когда она становится вирусной среди публики. Влияние сильнее, если некоторые сцены из клипов широко используются в качестве интернет-мемов.
Мега-хит aespa «Next Level» — яркий тому пример. «Next Level» завоевал популярность благодаря уникальному тексту, запоминающемуся припеву и простой, но запоминающейся ключевой хореографии. В частности, культовый танец рук в песне стал вирусным на разных платформах социальных сетей.
Чон Джэ Мин добавил: «Вы читали странную лирику Next Level? Это стало вирусным в социальных сетях. Хореография Next Level даже использовалась в качестве иллюстрации во время президентских выборов в марте. Когда песня используется в качестве мема, это означает, что большая часть публики признает ее популярность».
Чон Джэ Мин также указал на обратную сторону того, что фанаты массово покупают альбомы айдолов. В декабре 2021 года фотография распакованных альбомов NCT, выброшенных на обочину дороги, привлекла внимание в сети, вызвав возмущение.
Чон Джэ Мин беспокоится, что, если развлекательные компании продолжат поощрять фанатов покупать много альбомов, они закроют глаза на важность защиты окружающей среды.
allittl © YesAsia.ru