Mernel, что означает “вечное море”, – бренд по уходу за кожей, который предлагает систематические решения для красоты. ATEEZ были выбраны в качестве глобальных амбассадоров, а яркий и уникальный имидж группы идеально подходит для фирменного стиля бренда. 14 июля группа подписала эксклюзивный модельный контракт с Mernel.
Смотрите также: Где сейчас выбывшие участники шоу Under 19? Трейни, которые дебютировали
Поскольку ATEEZ недавно завершили мировое турне и доказали свою мировую популярность, группа планирует различную рекламную деятельность. Группа будет продвигать бренд Mernel во многих частях мира, включая Китай, Японию, Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Северную Америку, Европу и другие страны.
ATEEZ демонстрируют свое несравненное присутствие мощными и интенсивными сценическими появлениями и получают положительные отзывы в Корее и за рубежом за высокое качество музыки и выступлений. Так как у ATEEZ сильный фандом не только в Корее, но и по всей Азии, США и Европе, ожидается, что группа внесет значительный вклад в повышение узнаваемости и надежности бренда Mernel.
ATEEZ впервые вошли в Billboard 200 на 42-м месте с 7-м мини-альбомом “ZERO: FEVER Part.3”, выпущенным 21 сентября, а 1-й переизданный EP “ZERO: FEVER EPILOGUE”, выпущенный в конце того же года, также попал в Billboard 200, доказав всемирную популярность группы.
World Arena Tour, который стартовал в Сеуле в январе, получил теплые отклики по всему миру: всего 17 выступлений в 12 городах, включая Чикаго, Атланту, Ньюарк, Даллас, Лос-Анджелес, Мадрид, Лондон, Париж, Берлин и Амстердам. Кроме того, с 16 по 18 июля состоялся первый японский сольный концерт группы “The Fellowship: Beginning of the End in Japan” на “Pia Arena MM” в Йокогаме.
Также ATEEZ, которые были выбраны глобальными послами Mernel, выпустят новый альбом “THE WORLD EP.1: MOVEMENT” в час дня 29-го числа.
Alice © YesAsia.ru