«Это слишком»: 11-летняя блогер из Северной Кореи обеспокоила нетизенов

36
5335

Молодая северокорейская YouTube-блогер быстро привлекает внимание в Южной Корее по нескольким причинам. Сам факт, что гражданское лицо Северной Кореи может получить доступ к YouTube для загрузки видеоблогов, само по себе является удивительным явлением, которое привело к длительным обсуждениям в Интернете.

Смотрите также: Школьников в Северной Корее сурово наказали за тайный просмотр «Игры в кальмара»

Эта тема привлекла внимание общественности после того, как SBS News рассказали историю 11-летней Сон А, ютубера из Пхеньяна, Северная Корея. Она загружает видеоблоги на свой «личный» канал, демонстрирующие ее «повседневную» жизнь в Северной Корее. Говоря на беглом английском языке с британским акцентом, Сон А всегда восхваляет качество жизни в столице.

Однако южнокорейские эксперты и пользователи сети убеждены, что это часть новой волны пропаганды со стороны правительства Северной Кореи.

По словам Ли У Ёна, профессора Университета северокорейских исследований в Сеуле, администрация Ким Чен Ына таким образом развивает свои пропагандистские стратегии.

«Говорят, что глобализация Ким Чен Ына внешне ориентирована на окружающий мир, поэтому активно используются новые медиа, такие как Instagram* и YouTube» — Профессор Ли Ву Ён.

SBS News также указывает на существование другого видеоблогера по имени Ян Иль Сим, который публикует контент на китайском языке, рассказывая об университетах Северной Кореи, элитном жилье и инфраструктуре.

Корейские пользователи сети по-разному отреагировали на репортаж SBS News. В то время как некоторые критиковали одержимость Северной Кореи созданием имиджа, другие с любовью хвалили Сон А за знание английского языка.

«Нет счастья, веселья в глазах ребенка… это уж слишком»
«Это безумие, что наши жизни могут быть такими разными из-за того, на какой стороне этой крошечной земли ты родился»
«Вау, но ее английское произношение потрясающее. Она действительно хороша»

Видео на YouTube, показывающие «нормальную» жизнь в Северной Корее, захватывающие супермаркеты, школы и домашнюю жизнь, существовали и раньше. Но они всегда размещались через государственные каналы. Этот поток контента из учетных записей, которые, кажется, принадлежат лично пользователям, является новой тенденцией.

По словам профессора У Ёна, эти усилия призваны создать «определенный эффект размывания прошлого имиджа Северной Кореи».

*Meta, Facebook, Instagram — признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!