RM из BTS рассказал о растущем влиянии и признании искусства его жизни и о том, как воспринимает Instagram*

2
4989

Когда участник BTS RM приступил к следующему этапу своей карьеры, поп-звезда дал интервью ARTnews по электронной почте, чтобы обсудить растущую роль искусства в его жизни, как он выбирает, какие выставки и учреждения посетить, а также разницу между посещением музеев в качестве RM и Ким Намджуном.

ARTnews: Некоторые люди используют свой Instagram* как своеобразный дневник. Каково ваше отношение к вашему Instagram*? Есть ли у него какая-то конкретная цель для вас?

RM: Я думаю, что молодые люди в наши дни используют свою ленту в Instagram*, чтобы представить себя. От введения профиля, хэштегов и фотографий, которые они делают в определенном месте, каждая деталь говорит о том, кто они, и это одна из лучших платформ для саморекламы и брендинга. Когда я хочу с кем-то познакомиться, я часто просматриваю их ленту, но стараюсь не судить о книге по обложке.

Мой аккаунт в Instagram* — это буквально «просто архив» обо мне. Я уверен, что люди знакомы с RM как с публичной фигурой на сцене… Это архив как для RM, так и для Ким Намджуна, и я также делаю это для своего будущего.

Смотрите также: BTS в соцсетях: RM впечатлил «бородатым» образом

ARTnews: Как вы включили изобразительное искусство в свою повседневную жизнь?

RM: Я думаю, что самое интересное в том, что я склонен интерпретировать природу или простые объекты через «призму искусства». «Это кипарис на картинах Винсента Ван Гога» или «Это бутылка Джорджо Моранди». Такие мысли приходят в голову.

ARTnews: Что вы думаете о своем влиянии в мире искусства?

RM: Как один из многих энтузиастов искусства, я просто хочу посещать большие выставки, когда у меня есть возможность, и делиться ими с людьми, чтобы они тоже могли наслаждаться ими.

ARTnews: Когда вы выступали в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в сентябре этого года, вы сказали, что хотите снова вернуться как Ким Намджун. В чем разница между посещением этих заведений в качестве RM и Ким Намджуна?

RM: Ответственность на первом месте в публичных мероприятиях. Чтобы просто насладиться искусством, я бы нанес личный визит. Я чувствую себя счастливее всего, когда нахожусь на художественной выставке как личность.

ARTnews: Вы говорили о том, что посещение выставок стало частью вашей новой нормы и помогло вам обрести чувство равновесия. Каково было вам во времена пандемии, когда закрывались музеи и галереи?

RM: Даже во время пандемии многие музеи и галереи работали по предварительному заказу, поэтому я мог посещать их большую часть времени. Однако я чувствовал себя беспомощным, когда некоторые из моих любимых мест закрылись на несколько месяцев, как будто я был частым гостем в течение достаточно долгого времени. Невероятно, как можно так быстро адаптироваться к чему-либо.

ARTnews: Как вы выбираете, куда идти? Чем выбор места, куда отправиться для после концерта в Лос-Анджелесе, отличается от решения, какое искусство увидеть в своей повседневной жизни в Корее?

RM: Обычно я выбираю выставку, посвященную моему любимому художнику, или место, которое мне интересно, например, музей Гуггенхайма или музей Гленстона. В Корее я посещаю музеи, в которых представлены работы современных и современных корейских художников. Когда я нахожусь за границей, я выбираю, исходя из пространства и самих художников.

ARTnews: Во многих учреждениях, которые вы посещаете, есть работы корейских художников, либо постоянно, либо на выставках во время вашего визита. Отличается ли опыт знакомства с корейским искусством во время работы за границей от ваших частых поездок на выставки корейского искусства в Корею?

RM: Мне нравится думать о том, как разные пространства придают произведениям искусства разную энергию и ощущение. При просмотре работ корейских художников в зарубежных странах национальность не так важна. Но я могу определенно сказать, что, увидев работы Юн Хён Гына в Палаццо Фортуни в Венеции и выставленные вместе с работами Дональда Джадда в Chinati Foundation, я был в восторге.

ARTnews: Некоторые из мест, которые вы посетили, например, Chinati Foundation в Марфе, штат Техас, особенно трудно посетить. У вас есть список дел или вы реагируете на то, куда вас ведет ваша работа?

RM: В США и Европе так много частных музеев и коллекций, которыми руководят лучшие коллекционеры или местные сообщества, и я бы с удовольствием их посетил. Я думаю, это зависит от того, как далеко я могу зайти в то время. Но для особых мест, таких как Chinati, я всегда старался изо всех сил, чтобы это сработало.

ARTnews: Вы бы снова отправились в арт-путешествие, подобное тому, что было после концертов BTS в Лос-Анджелесе в 2021 году? Есть на примете какие-то конкретные места?

RM: Я хотел бы сделать это снова, когда у меня будет шанс. Я хотел бы посетить места, где я еще не был.

ARTnews: Когда вы говорите об искусстве, вы часто говорите о вневременности, долговечности карьеры и работе, которая переживет художника. Есть ли что-то в живописи и скульптуре, что кажется вам более постоянным или вечным, чем ваша собственная художественная область?

RM: Музыка также обладает непреходящей силой, когда мы думаем о таких музыкантах, как Бетховен, Бах, The Beatles и Боб Дилан. Но я лично ощущаю вечность на более глубоком уровне в другой сфере, не связанной с моей профессией.

ARTnews: Ваши обширные знания о конкретных художниках и изобразительном искусстве в целом неоднократно всплывали [в разговорах с людьми о вашем влиянии на искусство]. Какой совет вы можете дать своим поклонникам или тем, кто хочет больше узнать об искусстве, но не знает, с чего начать?

RM: Я бы посоветовал начать с посещения близлежащих национальных/общественных музеев или небольших галерей. Когда дело доходит до современного искусства, некоторым людям сложнее, потому что они не знают, как подходить к работам или интерпретировать их, поскольку работы, как правило, более концептуальны. (Мне тоже иногда бывает трудно.) Но впечатления от просмотра, вкус и вдохновение зависят исключительно от зрителей. Как только вы разовьете свой собственный вкус и узнаете, какой вид искусства или художника вам нравится, вы будете лучше различать их. Более того, у вас может быть более глубокое понимание себя. Я думаю, что это самая интригующая часть искусства.

*Meta, Facebook, Instagram — признаны в России экстремистскими организациями и запрещены.

iren © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!