Хонда Хитоми, более известная как просто Хитоми, добилась мировой славы после дебюта в качестве ведущей танцовщицы, суб-вокалистки и суб-рэпера в составе женской группы проекта IZ*ONE в октябре 2018 года. После дебюта группа приобрела огромную популярность как в Южной Корее, так и за рубежом, и стала одной из лучших женских групп четвёртого поколения во время своего промоушена.
После двух лет продвижения в составе IZ*ONE Хитоми вернулась в Японию и сосредоточилась на собственной карьере. Но после долгого пребывания в индустрии, насколько состоятельна бывшая участница IZ*ONE?
Любопытно узнать, каково её состояние? Тогда продолжайте читать, чтобы узнать!
Смотрите также: Отсутствие рэп-партий Дженни в «Ready for Love» стало горячей темой для обсуждения
Чистый капитал Хонды Хитоми на 2022 год
По данным различных СМИ, таких как Korean Mag, бывшая участница IZ*ONE Хитоми оценивается в 6 миллионов долларов США по состоянию на май 2022 года. С таким состоянием Хитоми можно считать одной из самых богатых бывших участниц группы.
На самом деле, богатство Хитоми не является неожиданностью, учитывая успех и достижения IZ*ONE, а также карьеру самой Хитоми в Японии.
Как же Хитоми заработала такое состояние?
Как Хонда Хитоми заработала своё состояние?
До своего дебюта в IZ*ONE Хитоми уже несколько лет работала в индустрии развлечений, что делает ее айдолом-ветераном среди участников группы.
До того как Хитоми приняла участие в третьем сезоне шоу на выживание Mnet “Produce 48“, она дебютировала в Японии в качестве участницы популярной японской айдол-группы AKB48 ещё в 2014 году.
Это означает, что Хитоми была айдолом с 12 лет, когда она стала членом команды AKB48 и представляла Префектуру Точиги.
После продвижения в AKB48 в течение четырех лет, Хитоми присоединилась к “Produce 48“, где заняла 9 место в финале шоу, став одной из участниц IZ*ONE. Одновременно она прекратила участие в AKB48, чтобы сосредоточиться на продвижении с IZ*ONE до истечения их контракта в апреле 2021 года.
В составе IZ*ONE она выпустила множество альбомов, получивших платиновую сертификацию за продажу более 250 000 копий альбомов, таких как “ColorIz”, “HeartIz”, “BloomIz” и “One-reeler / Act IV”, а “Oneiric Diary” был продан тиражом более 500 000 копий.
Главные синглы группы также возглавили многочисленные чарты, а песни “La Vie en Rose”, “Violeta”, “Fiesta” и “Secret Story of the Swan” попали в Топ-15 мирового чарта цифровых продаж песен Billboard.
Помимо музыкальных релизов и трансляций IZ*ONE также рекламировали и сотрудничали с несколькими брендами, среди которых Olive Young, G-Market, PepsiCo и даже игра “Sudden Attack”.
Для своего сольного промоушена Хитоми работала моделью для японского бренда titty&co, а позже стала его эксклюзивной моделью. В октябре 2021 года она запустила свой собственный бренд красоты под названием NOTONE.
После завершения промоушена с IZ*ONE, Хитоми вернулась в Японию для промоушена с AKB48, где её популярность значительно возросла. С тех пор она сосредоточилась на своей деятельности в Японии.
Благодаря своей деятельности в качестве бывшей участницы IZ*ONE и AKB48, Хитоми смогла заработать тот чистый капитал, который она имеет сегодня.
esennin_a © YesAsia.ru