Широко известно, что агентство, в котором дебютирует айдол, является одним из наиболее важных аспектов становления популярным артистом.
Смотрите также: Вот почему высококлассные трейни не идут в SM Entertainment
Кроме того, айдолы-новички из крупных развлекательных компаний получают большую поддержку в продвижении и больше различных возможностей благодаря финансовой поддержке их агентств.
Одним из ярких примеров является LE SSERAFIM. Недавно девушки были вознаграждены отпуском после успешного завершения своего дебютного промоушена. Несмотря на трудности и неурядицы, с которыми они столкнулись ранее, у LE SSERAFIM появилось много поклонников и множество подписчиков на их официальном канале YouTube.
В последнее время многие пользователи сети были впечатлены отпуском девушек, поскольку они смогли провести время в роскошном отеле, где стоимость проживания составляет 10 миллионов вон (~ 7 700 долларов США) за ночь. Фактически, группе новичков выделили не один, а два роскошных люкса для проживания.
Компания инвестировала миллионы вон в создание контента, показывающего, как участники LE SSERAFIM наслаждаются отпуском.
Пользователи сети были впечатлены объемом финансовой поддержки, оказанной девушкам, и сказали, что это было бы невозможно для групп-новичков в прошлом, поскольку ни одно агентство не могло позволить себе такую роскошную поездку.
Пользователи сети прокомментировали: «Я не думал, что они потратят столько денег», «Я чувствую, что им тоже дадут хорошую зарплату», «Так повезло», «Хорошо, что Сакура вернулась в Корею», «Им так повезло, что они могут наслаждаться всеми этими вещами», «Благодаря старым айдолам к-поп новые айдолы могут наслаждаться этой роскошью» и «Айдолы из предыдущих эпох не могли наслаждаться всеми этими вещами».
allittl © YesAsia.ru