Как обрести таких преданных поклонников, как ARMY у BTS: Исследование сотрудников Гарвардской школы бизнеса

37
6263
ИСТОЧНИКhbswk.hbs.edu
Как обрести таких преданных поклонников, как ARMY у BTS: Исследование сотрудников Гарвардской школы бизнеса

Доцент Гарвардской школы бизнеса Дуг Чанг и научный сотрудник Кей Ку провели исследование на тему «BTS и ARMY», чтобы определить, как группа смогла обрести так много преданных поклонников, побив рекорд Джастина Бибера и группы The Jackson 5, когда фанатов набралось 100 миллионов. Также важным рекордом сотрудники Гарвардской школы бизнеса называют то, что в 2019 году BTS присоединились к The Beatles и The Monkees в качестве третьей группы за 50 лет с тремя альбомами на вершине чарта Billboard 200 в том же году.

Смотрите также: Физический альбом «Jack In The Box» Джей-Хоупа из BTS все же появится, но на виниле и ограниченным тиражом

Исследователи отмечают, что даже немногие компании могут похвастаться такой преданной клиентской базой, как поклонники BTS. По итогу своего исследования Дуг Чанг и Кей Ку выделили 5 пунктов, которые могут использоваться как просто знаменитостями для обретения фанатов, так и бизнес-лидерами для расширения своей клиентской базы.

Первый пункт – выражать социальную совесть. С самого начала BTS выпускали песни, в которых комментировались социальные проблемы и содержалось последовательное послание о любви к себе. Первые три альбома были посвящены испытаниям и невзгодам подростков. Более поздние песни касались психического благополучия, экономического неравенства и потребности в социальной справедливости. Кроме того, группа стала партнером ЮНИСЕФ, пожертвовала 1 миллион долларов организации Black Lives Matter и оказала помощь в борьбе с COVID-19.

Второй пункт – создать экосистему контента. В дополнение к музыке, агентство HYBE создало вселенную BTS в стиле комиксов Marvel, дополненную сюжетом, в котором участник группы Джин был героем, путешествующим во времени, пытающимся спасти своих товарищей по группе, каждый со своим собственным альтер-эго. История позволила BTS создавать взаимосвязанные музыку и видео, а также еженедельный веб-комикс, роман и связанные веб-сайты.

Третий пункт – оставаться единой командой. До hiatus в этом году BTS всегда держались вместе, сейчас только занявшись каждый сольной деятельностью, в то время как у многих корейских коллективов это происходило намного раньше.

Четвертый пункт – избегать строгости в мелочах. Как считают сотрудники Гарвардской школы бизнеса, у BTS контракт был менее строгим, чем у некоторых других K-pop исполнителей. Это проявлялось в том, что им разрешалось общаться с фанатами в социальных сетях и обсуждать давление славы.

Наконец, пятый пункт – общаться напрямую с поклонниками. Здесь речь идет о том, что BTS могут общаться с фанатами через платформу Weverse. Там фанаты также могут покупать разные товары и смотреть выступления группы.

iren © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.