Разница между тем, как девушки-айдолы и парни-айдолы рекламируют одну и ту же вещь

7
10639

На форуме одного популярного онлайн-сообщества один нетизен опубликовал пост, дав ему весьма необычное название: «Фотографии спонсорской сумки Prada, которые демонстрируют разницу между тем, как фотографируются айдолы-девушки и айдолы-парни». Там же нетизен указал на разные способы, которые знаменитости использовали для продвижения сумки на своих личных страницах в социальных сетях.

Если посмотреть на фотографии девушек, то все они позируют в элегантных образах, используя дизайнерский аксессуар, как элемент, дополняющий их наряд и задающий общее настроение. С другой стороны, фотографии парней носили скорее комичный характер, где название бренда было обыграно в юмористическом ключе.

Девушки-айдолы

1. Ким Минджу

2. Сана из TWICE

3. Чон Соми

Парни-айдолы

1. Джехён из NCT

2. Джэчан из DKZ

3. Ёнхун из The Boyz

В разделе комментариев под данным постом пользователи оставили свое мнение о подобном наблюдении:

• «ЛОЛ…. что творится в этом мире»

• «Вау, Джэчан знает толк в хороших фото»

• «Сумка чертовски большая хаха»

• «Девушки такие красивые»

• «Ёнхун очень милый»

• «Что с последней фотографией? Оруу… Ёнхун слишком милый»

• «Сана горяча»

• «Джэчан…. Он похож на рыбу, которая возвращается в море хаха»

• «Ким Ёнхун ТТ ТТ»

• «Это просто безумие… Я тоже хочу носить сумку на голове»

• «Думаю, мне больше всего понравились вайбы Чон Соми. Такая прелестная»

• «Посмотрев фотографии парней-айдолов, я понимаю, насколько практична эта сумка»

• «Почему парни носят ее на голове? хаха»

juniper © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!