Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за август 2022 года

5
6189

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 14 июля по 14 августа 2022 года.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за август 2022 года

BLACKPINK возглавили рейтинг третий месяц подряд с индексом репутации бренда 6 372 130 баллов, что означает колоссальное увеличение их оценки на 103,34% с июля. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по BLACKPINK включали «мировой тур», «YouTube» и «тизер», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «раскрыть», «камбэк» и «релиз». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 85,08% положительных реакций.

Girls’ Generation поднялись на второе место с индексом репутации бренда 4 693 611 балл, что на 84,01% больше, чем в прошлом месяце.

TWICE поднялись на третье место с индексом репутации бренда 3 355 608 баллов, что означает рост на 23,83% с июля.

IVE и Red Velvet замкнули пятерку лучших за август, заняв четвертое и пятое места соответственно.

Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.

  1. BLACKPINK
  2. Girls’ Generation
  3. TWICE
  4. IVE
  5. Red Velvet
  6. (G)I-DLE
  7. aespa
  8. Oh My Girl
  9. fromis_9
  10. WJSN
  11. Apink
  12. NewJeans
  13. MAMAMOO
  14. LE SSERAFIM
  15. STAYC
  16. LOONA
  17. LABOUM
  18. APRIL
  19. Brave Girls
  20. ITZY
  21. Girl’s Day
  22. MOMOLAND
  23. NMIXX
  24. Dreamcatcher
  25. Kep1er
  26. Weeekly
  27. Weki Meki
  28. f(x)
  29. PURPLE KISS
  30. ALICE

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Взаимное уважение личности, интересов и мнений
новые правила в комментариях
и без политики и острых национальных тем!