Они создали свою вселенную: Анализ творчества BTS с точки зрения опоры на психологию, религию и мифологию

1
4195
ИСТОЧНИКreligionunplugged
Они создали свою вселенную: Анализ творчества BTS с точки зрения опоры на психологию, религию и мифологию

Американское издание Religion Unplugged представило анализ творчества BTS с точки зрения опоры на психологию, религию и мифологию. По мнению издания, группа опирается на духовность самореализации, психологию, христианство, буддизм, индуизм, греческую мифологию и многое другое, чтобы создать свою вымышленную вселенную.

В статье утверждается, что дискография BTS представляет собой вымышленную сеть, названную «Вселенная BTS», где повествуется о приключениях друзей – участников группы.

Смотрите также: «У них нет звездной болезни»: Сотрудница рекламной компании поделилась своим мнением о BTS

Со временем друзья расходятся и сталкиваются с трудностями реальности. Трагические события происходят с каждым персонажем, что заставляет Сокджина заключить сделку, чтобы повернуть время вспять, чтобы попытаться спасти мальчиков от трагедии и смерти. Сокджин снова и снова терпит неудачу, что приводит к временной петле. Каждый мальчик постоянно испытывает трудности и хаос в индивидуальном порядке, которые он должен использовать, чтобы найти себя. Таким образом, каждый мальчик находит свое истинное «я» и ответ Сокджин на спасение всех: карту души.

История рассказывается в официальных музыкальных клипах BTS, короткометражных фильмах, ярких роликах, текстах песен и прочем. История не изложена прямо, и с учетом того, что фрагменты можно найти в каждом фрагменте контента, создаваемого группой, трудно объяснить всю историю целиком.

Психология, духовность и мифология находятся в центре вселенной. «Демиан» Германа Гессе и «Юнговская карта души. Введение в аналитическую психологию» Мюррея Стайна — два текста, которые вдохновляют группу на путь к самопознанию. Гессе сосредоточился на достижении самореализации в своей работе. Он верил в теософию, которая утверждает, что Бога можно познать через духовный экстаз и божественную интуицию. На его творчество повлияли христианство, буддизм, индийская культура и психоанализ.

«Демиан» в значительной степени содержал влияние психоанализа и многогранный духовный взгляд на Бога. Главный герой, Эмиль Синклер, размышляет о временах своего детства, которые повлияли на его жизнь. В каждой метке времени он находит элементы духовности.

Альбом BTS «Wings» начинается с песни «Blood, Sweat & Tears», которая служит кратким изложением связи между «Демианом» и историей «Вселенной BTS». У каждого персонажа также есть отдельная песня в альбоме и сопровождающий ее короткометражный фильм, который связан с тем или иным периодом жизни Синклера.

Типология Юнга, созданная швейцарским психологом и психиатром Карлом Юнгом, разделяет человеческий разум (психику) на сознательное и бессознательное. Человек должен пройти через сознательные и бессознательные части психики в процессе индивидуации. Только тогда они смогут достичь полной самореализации. Юнг изучал связь между психологией и религией через герметическую традицию и пришел к выводу, что христианство было шагом в историческом процессе развития сознания.

Юнговская модель психики делится на три части: личность, тень и эго. На протяжении всего альбома 2020 года «Map of the Soul: 7» BTS отправляют слушателей в путешествие к себе. Это видно с первой же песни – «Intro: Persona». Согласно модели Юнга, личность — это элемент сознательного разума и характер, который человек создает, когда представляет себя миру. Опасность персоны заключается в чрезмерной идентификации с персонажем и поглощении ложного «я». BTS использует свою музыку, чтобы рассказывать как вымышленные, так и личные истории. «Intro: Persona» борется с идеей чрезмерной идентификации со сценическим персонажем, с чем группа знакома. Участники награждаются за их публичные образы, известные под своими сценическими псевдонимами и за то, что они являются кумирами K-pop. В песне Намджун чувствует себя поглощенным своей ролью RM, лидера BTS.

Юнг описывает два источника личности: ожидания общества (включая приверженность тенденциям и религиозным традициям) и индивидуальные амбиции. В «Intro: Persona» RM говорит о том, что публика хочет знать его сценический образ, но он хочет показать публике его настоящего.

Песня «Jamais Vu» о непрерывном цикле ошибок. Он названа в честь французского выражения, которое означает «никогда не видел» и используется в психологии для описания опыта незнакомства с чем-то, что было испытано ранее. В своем живом выступлении Чонгук, Хосок и Сокджин одеты в одинаковую одежду и просто ходят вверх и вниз по лестнице по кругу один за другим, представляя повторяющиеся ошибки и более масштабные повествования, такие как временная петля во вселенной BTS. Свой психологический символизм есть и в других композициях альбома.

Как утверждает в своем анализе издание Religion Unplugged, BTS достигли статуса всемирно известных айдолов, но это произошло за счет страха и одиночества.

В «Юнговской карте души. Введении в аналитическую психологию» Стайн пишет, что эго — это самая центральная часть человеческого сознания. Это организатор мыслей, интуиций, чувств, ощущений и воспоминаний, которые не подавляются в подсознании. Юнг также предполагает, что без эго жизнь становится сомнительной. Эго человека зарождается в младенчестве и остается неизменным на протяжении всей жизни.

Песня «Inner Child» отражает неизменное ядро ​​эго. В песне Тэхён поет: «Улыбающийся ребенок, ребенок, который всегда весело смеялся / Когда я вижу тебя таким, я не могу сдержать улыбку».

«Outro: Ego» — это полное путешествие, в котором Хосок узнает свою личность и принимает свою тень, что, наконец, позволяет ему уверенно двигаться в будущее. Тем самым он достиг юнговской цели индивидуализации.

«Map of the Soul: 7» отправляет слушателей в долгое и запутанное путешествие к себе. На каждом этапе жизни люди приходят к осознанию и принятию личности, которой они являются, будут и всегда были. Этот путь принятия является постоянным для BTS, которым в первую очередь помогает поддержка их фанатов.

Наконец, последний пункт анализа – связь с восточной религией и мифологией. Участники BTS немного стесняются себя в прошлом, как из-за прошлых насмешек, так и из-за напоминания о более молодых версиях самих себя. В клипе 2016 года «EPILOGUE: Young Forever» группа заблудилась в лабиринте. Мандала, используемая как в буддийской, так и в индуистской традициях, чтобы направить зрителей к их истинной природе, ждет их в центре, как художественное представление осознания цели человека.

В «Young Forever» BTS поют: «Стоя на этой пустой сцене, я начинаю бояться этой неприятной пустоты / В своих удушающих чувствах».

Группа боится пустоты и одиночества, что может наступить, если поклонники потеряют интерес к ее выступлениям, но участники продолжают гнаться за своей мечтой и надеются на светлое будущее.

В клипе «Outro: Ego» Хосок становится мириадами разных богов: Одином, скандинавским богом войны; Митра, иранский богом солнца; Юпитером, римский бог грома; и Ра, древнеегипетский бог солнца. Тот же образ подразумевается в исполнении «Dionysus» на Melon Music Awards 2019. Действие грандиозного семиминутного спектакля происходило в Древней Греции. Каждый участник исполнял индивидуально песни из всей своей дискографии, каждая из которых представляла своего греческого бога.

Анимационное музыкальное видео 2020 года «We are Bulletproof: the Eternal» начинается с того, что RM в свете смотрит на отражение своего дебютного «я» в темноте. Первая часть видео показывает, как участники борются за выживание, но когда RM тонет в воде, его поднимают на поверхность вслед за фиолетовым светом.

Фиолетовый цвет символизирует поклонников BTS; группа часто говорит своим фанатам: «Мы фиолетовим вас» – чтобы выразить свою непреходящую любовь и признательность. В клипе участники просматривают свою дискографию, а фоном служат знаковые декорации из их музыкальных клипов. Затем, наконец, они выходят из лабиринта.

В песне «Pandora’s Box» из своего сольного альбома «Jack in the Box» 2022 года Хосок объясняет, что хочет быть источником надежды для других участников BTS и всего мира. Песня получила свое название от греческого мифа о ящике, который Зевс подарил Пандоре. После того, как Пандора выпустила в мир зло, открыв ящик, у человечества осталась надежда.

По мере того, как рост BTS продолжается, участники группы все больше доверяют своим фанатам, которые поддерживают их и помогают найти признание их захватывающего будущего и их немного смущающего прошлого.

iren © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.