Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 11 августа по 11 сентября 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за август 2022 года
BLACKPINK возглавили рейтинг четвертый месяц подряд с индексом репутации бренда 6 257 886 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по BLACKPINK включали «Pink Venom», «шестая годовщина» и «YouTube», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «превзойти» и «рекорд». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 84,27% положительных реакций.
IVE поднялись на второе место после впечатляющего роста индекса репутации их бренда на 108,53% по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл женской группы-новичка за сентябрь составил 6 147 776.
Girls’ Generation заняли третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 719 516 баллов (рост на 21,86% с августа).
TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 4 983 445 баллов (рост на 48,61%).
Oh My Girl поднялись на пятое место после роста индекса репутации их бренда на 28,26% с августа. Их общий балл за сентябрь составил 3 112 474.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BLACKPINK
- IVE
- Girls’ Generation
- TWICE
- Oh My Girl
- NewJeans
- aespa
- Red Velvet
- Apink
- (G)I-DLE
- LE SSERAFIM
- fromis_9
- MAMAMOO
- ITZY
- Girl’s Day
- WJSN
- APRIL
- Brave Girls
- STAYC
- LOONA
- MOMOLAND
- NMIXX
- LABOUM
- Dreamcatcher
- Ladies’ Code
- Kep1er
- woo!ah!
- Rocket Punch
- EXID
- ALICE
Zarina © YesAsia.ru