Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов

9
6824
ИСТОЧНИКhttps://www.allkpop.com
Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов

aespa недавно завершили продвижение своего второго мини-альбома «Girls», который вышел в июле. С тех пор девушки были заняты зарубежными промоушенами и рекламой.

Смотрите также: Инсайдеры индустрии выбрали группы 4-го поколения с наибольшим потенциалом

Однако в последнее время aespa оказалась в центре споров, связанных с их рекламой. Все потому что одна участница, кажется, отсутствует в различных рекламных изображениях и рекламных роликах бренда. Поэтому у фанатов возникают подозрения, что эту участницу убрали намеренно.

Групповая реклама aespa недавно привлекла внимание к косметическому бренду, потому что фотография Жизель не была включена в официальный пост в аккаунте бренда, который включал только отдельные фотографии трех участниц. Кроме того, отдельные изображения Жизель не были найдены на официальном сайте MLB. В то время как отдельные изображения трех других участниц — Карины, Винтер и Ниннин — были показаны на главной странице, Жизель появилась только на групповом фото.

Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов
Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов

Кроме того, фанаты были возмущены, когда увидели фото косметического бренда. В то время как три участницы были замечены на открытом воздухе с косметикой бренда, Жизель была единственной, кто сфотографировался в помещении и даже без продукта в руке.

Многие поклонники отметили, что фотография Жизель казалась неподходящей. В агентстве пояснили, что Жизель не смогла провести фотосессию на открытом воздухе и должна была сделать свои фотографии в помещении, но поклонники раскритиковали такой подход.

Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов
Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов

Поэтому фанаты предполагают, что Жизель намеренно дискриминируют, и выражают свое недовольство. На самом деле, фанаты даже заявляют, что SM Entertainment также относятся к Жизель иначе, чем к другим участницам.

Это потому, что фанаты заметили, что съемочная площадка для Жизель казалась намного более скромной по сравнению со съемочной площадкой для других участниц. В то время как у других участниц различный реквизит и декорации, Жизель пришлось сниматься на стальной лестнице только с освещением.

Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов
Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов

Многие предполагают, что дискриминация происходит из-за того, что она не пользуется популярностью по сравнению с тремя другими участницами. Один ютубер объяснил, что даже фанкамы их дебютного трека «Black Mamba» показывает значительную разницу в популярности. Фанкам Карины для «Black Mamba» набрала 1,55 миллиона просмотров, Винтер – 1,12 миллиона просмотров, а Ниннин – 150 000 просмотров. Однако у фанкама Жизель всего 70 000 просмотров.

Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов
Фанаты aespa возмущены дискриминацией Жизель со стороны различных брендов

Рекламодатели хотят использовать популярных участников в качестве моделей, и для рекламодателей вполне естественно выбирать популярных знаменитостей в качестве моделей. Тем не менее, многие фанаты возмущены тем, что Жизель постоянно исключают из рекламных проектов.

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, известная на YesAsia под псевдонимом allittl. Журналист по профессии, влюбленная в корейскую поп-культуру и разнообразие Азии. Я уже успела пожить в нескольких странах Азии, в том числе в Корее и Китае, что позволило мне глубоко погрузиться в культуру этих удивительных мест. Люблю рассказывать о новинках музыки, дорамах, а также делиться интересными фактами из мира азиатской поп-культуры.