Какие только музыкальные клипы не видели фанаты за всю историю k-pop индустрии. Несомненно, что хороший музыкальный клип требует не малых вложений. Однако, стоит отметить, что есть и дешевые, но довольно успешные клипы, но это скорее исключение из правил. Какие-то компании вкладывают на производство клипов огромные деньги, а некоторые к таким вложениям не готовы.
Смотрите также: Список корейских дорам на Netflix, которые стоит ожидать
Ниже вы увидите 10 самых дорогих музыкальных клипов в истории k-pop индустрии (*включены только клипы с подтвержденным бюджетом).
T-ara “Cry Cry”
Производство этого клипа обошлось аж в 1,000,000 долларов США. T-ara сняли не просто клип, а почти фильм! Актеры, декорации и массовка обошлись компании недешево.
B.A.P “One Shot”
Производство клипа обошлось в 900,000 долларов США. Однако стоит отметить, что этот клип поднял B.A.P на новый уровень.
Gangkiz “Honey Honey”
Производство этого клипа также обошлось в 900,000 долларов США. 10 лет назад Gangkiz приложили не мало усилий для продвижения трека “Honey Honey”. Они сняли сразу несколько версий этого клипа!
INFINITE “Destiny”
Еще один клип стоимостью в 900,000 долларов США. Компания явно не пыталась сэкономить на этом клипе: съемки в Лос-Анджелесе, аренда студии Universal и хорошее продюсирование. Однако оно того стоило! Этот клип очень понравился фанатам INFINITE.
S.E.S “Love”
Производство клипа обошлось в 700,000 долларов США. Стоит отметить, что этот клип выпустили в 1999 году. На тот момент такая стоимость для клипа была просто астрономической.
2NE1 “Come Back Home”
Производство клипа обошлось в 500,000 долларов США. Обработка и редактирование клипа для создания нужной атмосферы в нем стоили YG Entertainment такой немаленькой суммы.
MAMAMOO “Decalcomanie”
Производство клипа обошлось в 300,000 долларов США. Эстетика этого клипа была просто идеальной для песни “Decalcomanie”, поэтому вложения оправдали себя на 100%.
EXO “MAMA”
Производство клипа обошлось в 270,000 долларов США. Один из прекрасных клипов группы, который идеально сочетается с их концепцией. EXO заморочились с продюсированием и это окупилось.
AOA “Like a Cat”
Производство клипа обошлось в 250,000 долларов США. Клип “Like a Cat” является одним из самых хорошо спродюсированных клипов группы. Декорации и костюмы тоже требовали вложений. И на выходе получился прекрасный клип.
BIGBANG “Love Song”
Производство клипа обошлось в 200,000 долларов США. На первый взгляд клип выглядит довольно просто. Но только ради съемок этого клипа YG Entertainment пришлось делать взлетно-посадочные полосу на которой размещались все декорации.
В данный список включены только группы 2 и 3 поколений. Несомненно, что сейчас есть клипы, бюджет которых гораздо больше. Но составить подобный рейтинг с группами 3 и 4 поколений практически невозможно, так как компании не раскрывают стоимость производства музыкальных клипов. Однако, если когда-нибудь это станет возможным, мы обязательно напишем об этом!
DL © YesAsia.ru