10 самых дорогих k-pop клипов 

8
7120
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
10 самых дорогих k-pop клипов 

Какие только музыкальные клипы не видели фанаты за всю историю k-pop индустрии. Несомненно, что хороший музыкальный клип требует не малых вложений. Однако, стоит отметить, что есть и дешевые, но довольно успешные клипы, но это скорее исключение из правил. Какие-то компании вкладывают на производство клипов огромные деньги, а некоторые к таким вложениям не готовы.  

Смотрите также: Список корейских дорам на Netflix, которые стоит ожидать

Ниже вы увидите 10 самых дорогих музыкальных клипов в истории k-pop индустрии (*включены только клипы с подтвержденным бюджетом). 

T-ara «Cry Cry» 

Производство этого клипа обошлось аж в 1,000,000 долларов США. T-ara сняли не просто клип, а почти фильм! Актеры, декорации и массовка обошлись компании недешево. 

B.A.P «One Shot» 

Производство клипа обошлось в 900,000 долларов США. Однако стоит отметить, что этот клип поднял B.A.P на новый уровень. 

Gangkiz «Honey Honey» 

Производство этого клипа также обошлось в 900,000 долларов США. 10 лет назад Gangkiz приложили не мало усилий для продвижения трека «Honey Honey». Они сняли сразу несколько версий этого клипа! 

INFINITE «Destiny» 

Еще один клип стоимостью в 900,000 долларов США. Компания явно не пыталась сэкономить на этом клипе: съемки в Лос-Анджелесе, аренда студии Universal и хорошее продюсирование. Однако оно того стоило! Этот клип очень понравился фанатам INFINITE. 

S.E.S «Love» 

Производство клипа обошлось в 700,000 долларов США. Стоит отметить, что этот клип выпустили в 1999 году. На тот момент такая стоимость для клипа была просто астрономической.  

2NE1 «Come Back Home» 

Производство клипа обошлось в 500,000 долларов США. Обработка и редактирование клипа для создания нужной атмосферы в нем стоили YG Entertainment такой немаленькой суммы.

MAMAMOO «Decalcomanie» 

Производство клипа обошлось в 300,000 долларов США. Эстетика этого клипа была просто идеальной для песни «Decalcomanie», поэтому вложения оправдали себя на 100%.  

EXO «MAMA» 

Производство клипа обошлось в 270,000 долларов США. Один из прекрасных клипов группы, который идеально сочетается с их концепцией. EXO заморочились с продюсированием и это окупилось.  

AOA «Like a Cat» 

Производство клипа обошлось в 250,000 долларов США. Клип «Like a Cat» является одним из самых хорошо спродюсированных клипов группы. Декорации и костюмы тоже требовали вложений. И на выходе получился прекрасный клип. 

BIGBANG «Love Song» 

Производство клипа обошлось в 200,000 долларов США. На первый взгляд клип выглядит довольно просто. Но только ради съемок этого клипа YG Entertainment пришлось делать взлетно-посадочные полосу на которой размещались все декорации. 

В данный список включены только группы 2 и 3 поколений. Несомненно, что сейчас есть клипы, бюджет которых гораздо больше. Но составить подобный рейтинг с группами 3 и 4 поколений практически невозможно, так как компании не раскрывают стоимость производства музыкальных клипов. Однако, если когда-нибудь это станет возможным, мы обязательно напишем об этом!  

DL © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фото аватара
Привет! Я Дарья (DL), По профессии логист. Мечтаю о Корее и люблю дорамы в жанрах детектив и триллер. Моя музыка варьируется от Agust D до G-Dragon. Буду публиковать в рубриках дорам, фильмов, музыки и соцсетей, делая акцент на срочные трендовые и интересные новости.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)