Лензо Юн, курирующий американский филиал HYBE, принял участие в онлайн-лекции на тему «Бизнес в сфере развлечений, медиа и спорта» в Гарвардской школе бизнеса. Эта лекция была частью курса профессора Аниты Эльберс , которая считается высшим авторитетом в области промышленных исследований.
Смотрите также: Песни BTS могут появиться в сериале «Бриджертоны» от Netflix
По предложению профессора Эльберс генеральный директор Юн дважды провел лекцию, на каждой из которых присутствовало около 160 студентов, и объяснил факторы успеха и бизнес-стратегии, основанные на опыте и знаниях Big Hit. Отвечая на вопрос о долгосрочном успехе Big Hit и HYBE, Юн прокомментировал: «Вторых BTS быть не может, потому что их аутентичность и идентичность невозможно воспроизвести».
Он добавил: «Big Hit уделяет больше внимания изучению метода коммуникации, который нужен нынешнему поколению. Через десять лет мы планируем продолжать предоставлять такие контент и услуги, которые можем предоставить только мы».
Когда Лензо Юна спросили о фандоме BTS, ARMY, он сказал: «Они берут сюжетную линию BTS и создают контент, чтобы распространять историю BTS среди тех, кто ее не знает. Таких нельзя найти ни у какого другого артиста или спортсмена»
iren © YesAsia.ru