В середине сентября WM Entertainment объявило о долгожданном сольном дебюте Ли Чэён. Артистка выпустит мини-альбом “HUSH RUSH” 12 октября.
С момента выхода новости компания девушки активно выпускает тизеры, позволяя фанатам взглянуть на концепт сольного дебюта Ли Чэён.
Смотрите также: ТОП-10 групп, которые долго ждали первой победы на музыкальном шоу
С каждым новым тизером подозрения нетизенов в схожести дизайна с концептом второго студийного альбома Ки из SHINee “Gasoline” только растут. Альбом Ки вышел в августе этого года.
На популярном корейском форуме нетизен опубликовал пост, где сравнил концепты артистов. За час пост набрал 45,000 просмотров и 795 комментариев.
В первую очередь нетизены заметили схожесть в шрифтах, использованных для тизер-фото “HUSH RUSH” и тизер-постера “Gasoline“. Так же совпало и сочетание цветов, ведь для обоих концептов были выбраны зеленый и фиолетовый похожих оттенков.
Также нетизен отметил сходство макетов для тизер-постеров.
Нетизены указали на схожести макетов текста, использованных для трэклиста “HUSH RUSH” и тизера трэклиста “Gasoline“. Для оформления обоих тизеров были использованы молнии на фоне.
Поклонники также отметили, что в дизайне “Air-KiT” для “HUSH RUSH” также использовались молнии похожим на дизайн “Gasoline“.
В концепт-трейлере Ли Чэён появляется сцена с затянутым тучами ночным небом, полной луной и летучими мышами, летающими над усадьбой. Текст в углу подражает отметкам на старых пленках.
На фото к альбому “Gasoline” Ки стоит напротив замка с полной луной позади и кружащими рядом летучими мышами. В эффекте для фото также используется подражание старым пленочным кассетам.
Последним отмеченным сходством фанаты назвали дизайн CD-диска, где центральное звено – сердце.
После оценки сходства, нетизены прокомментировали:
“Сначала я подумала, что это всего лишь похожий концепт, но после оформления диска с сердцем… Это слишком далеко зашло“.
“Мы, конечно, можем многое опустить, но диски слишком похожи“.
“Так раздражает… Мы ждали этого сольного альбома несколько лет… Что на уме у компании?“
“Только мне кажется, что это одно и тоже? Как будто разные версии одного и того же альбома…“
“Что происходит…“
“Это плагиат. Они должны все переделать“.
Tommy © YesAsia.ru