4 самые влиятельные женщины в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter

0
2127
ИСТОЧНИКhollywoodreporter.com
4 самые влиятельные женщины в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter

The Hollywood Reporter опубликовали список самых влиятельных женщин в индустрии развлечений по всему миру, в который попали по две представительницы Японии и Кореи.

Смотрите также: Toei Animation и CJ ENM совместно выпустят аниме и дорамы в жанре фэнтези

1. Ким Мин Ён – вице-президент по контенту в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Netflix

4 самые влиятельные женщины в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter

После работы в Твиттере, NBC Universal и CJ ENM, в 2016 году Ким Мин Ён присоединилась к Netflix в качестве одного из первых контент-менеджеров в Азии – и с тех пор она выделялась своим влиянием и стойкостью. Её команда основала первый небольшой офис Netflix в Сеуле и сделала стриминговый сервис главным местом для размещения корейского контента на мировом рынке – достижение, отмеченное феноменальным глобальным успехом «Игры в кальмара», принёсшей Азии первую награду Эмми.

С каким самым большим профессиональным вызовом вы столкнулись за последний год?

Самым большим вызовом, безусловно, было замедление роста компании по всему миру и некоторые из трудных решений, которые мы должны были принять. Мне повезло в том смысле, что, несмотря на препятствия, Netflix по-прежнему инвестирует в контент, поэтому для меня речь идёт о том, чтобы быть более продуманными и стратегическими в отношении того, что и как мы инвестируем в наш азиатско-тихоокеанский контент, чтобы максимизировать радость пользователей и сделать наш сервис незабываемым для аудитории по всему миру.

Что вы считаете своим главным достижением за последний год?

Год назад «Игра в кальмара» стала глобальным явлением и действительно открыла мир для корейского и азиатского контента. Это одно из самых больших достижений моей команды, если не самое большое, особенно учитывая, что «Игра в кальмара» принесла Азии первую статуэтку Эмми. Мой наибольший успех за последний год был в руководстве и поощрении команды не бояться рисковать – пробовать новые вещи, быть смелыми и доверять своим творческим инстинктам, как было с «Игрой в кальмара», чтобы мы смогли дать нашим зрителям то, что они не смогут увидеть или испытать в другом месте. Я также очень горжусь тем, как мы разнообразили наш контент с точки зрения жанров и форматов. Например, мы выпустили корейские фильмы «Картер» и «Большая операция в Сеуле», реалити-шоу «Singles Inferno», аниме «Пузырь» и «Дрейфующий дом», австралийский сериал «Школа разбитых сердец», тайваньский хоррор-фильм «Заклинание». Кроме того, мы делаем упор на японские дорамы (лично взволнована от предстоящей дорамы «Первая любовь»).

Что бы вы посоветовали девушкам, которые только начинают свой путь в индустрии?

Не бойтесь быть смелыми, быть оригинальными, отличаться и, самое главное, не бойтесь неудач. И во всём, что вы делаете, убедитесь, что вы являетесь собой.

2. Васио Каё – руководитель по операциям в США, WOWOW

4 самые влиятельные женщины в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter

Васио Каё начала свою карьеру в WOWOW – ведущей платной телекомпанией Японии, – выполняя две обязанности: она работала в отделе продаж компании, выводя проекты на международные рынки, и выступала в качестве интервьюера для канала с фильмами, брав интервью у голливудских звёзд, представляющих свои проекты японской аудитории. По мере того, как её отношения с США процветали, она договорилась с WOWOW о совместном продюсировании ряда престижных документальных фильмов, включая «The New York Review of Books: Спор длиною в полвека» Мартина Скорсезе и «Храмы культуры» Роберта Редфорда и Вима Вендерса. Она также вовлекла WOWOW в продюсирование голливудских проектов, например, сериала «Полиция Токио» от HBO Max, недавно продлённого на второй сезон. Касательно самых больших достижений за последний год, Васио Каё говорит, что она была рада, что лоббирование японского правительства окупилось, и «Полиция Токио» получила поощрение в виде 700 тысяч долларов, но больше всего она счастлива оттого, что японская аудитория посчитала сериал культурно достоверным – большая редкость для голливудских проектов о Японии.

Прошло 5 лет с начала движения #MeToo. Как, по вашему мнению, это движение повлияло на вашу работу и лично вас?

В голливудском сообществе была реализована возможность работать без обременения, что я не могла себе представить раньше.

Что необходимо сделать в целях обеспечения равенства и многообразия в вашей индустрии?

Нужно проделать огромную работу, особенно в японской индустрии. Нужно многое улучшить. Производственная система в Японии отличается от американской. Я считаю, что в первую очередь нужно рассмотреть и улучшить условия труда. Японскому правительству следует создать новые правила и чёткую систему для привлечения иностранных продюсеров. Также должны быть общие правила для обучения местной команды, которая будет затем обучать японские продюсерские компании.

Что бы вы посоветовали девушкам, которые только начинают свой путь в индустрии?

Ключом к успеху является встреча с нужными людьми в нужное время, хотя мы не можем это контролировать, каждый день мы должны прилагать усилия для того, чтобы воспользоваться открывающимися возможностями. Ваш коллективный опыт будет вашим достоянием.

Что вы смотрите для собственного удовольствия?

Мой любимый фильм этого года – это определённо «Топ Ган: Мэверик». Я смотрела его трижды, как в кинотеатрах Японии, так и в США.

3. Мики Ли (Ли Ми Гён) – заместитель председателя, CJ Group

4 самые влиятельные женщины в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter

В 1995 году Мики Ли и её брат Джей Ли, наследники южнокорейского конгломерата CJ Group, специализировавшегося на пищевых продуктах, начали смелую диверсификацию, сделав крупные инвестиции в акционерный капитал стартапа Стивена Спилберга, Джеффри Катценберга и Дэвида Геффена под названием DreamWorks SKG. Хотя путь DreamWorks оказался более извилистым, чем предполагалось, брат и сестра воспользовались их доступом к внутренней работе Голливуда в Корее, в течение следующего десятилетия превратив CJ ENM в самую успешную киностудию, телестудию и кинопрокатчика в Корее. Компания уже доминирует в Корее, и Мики Ли нацелилась на ещё большее глобальное влияние, ранее в этом году заключив сделку на 785 млн долларов для приобретения контрольного пакета акций голливудской компании Endeavor Content, недавно переименованной в Fifth Season. «Удивительно наблюдать за тем, как растёт любовь к корейским фильмам, сериалам и музыке, – говорит она. – Надеюсь, что моя работа в индустрии сделает дорогу немного легче для женщин, которые решат пойти по пути, аналогичному моему».

Что вы считаете своим главным достижением за последний год?

То, что наши фильмы «Решение уйти» и «Брокер» попали на Каннский кинофестиваль и получили награды, действительно захватывающе. Это большая честь работать с лучшими создателями! Мы гордимся тем, что глобальное сообщество признаёт их.

Что бы вы посоветовали девушкам, которые только начинают свой путь в индустрии?

Оставайтесь страстными и активными. Я сама разбила невидимый барьер, поэтому я пытаюсь создать среду, в которой люди будут признаны за свою работу, а не за свой пол. Многие женщины-руководители прокладывают путь для будущих поколений и вместе они пробиваются сквозь этот барьер. Времена, безусловно, меняются.

Индустрия начинает признавать создателей не за их пол, а за их талант. Я рада видеть, что всё движется в правильном направлении, но предстоит ещё долгий путь, поэтому я планирую посвятить себя поиску новых талантов и предоставлению возможностей независимо от пола.

Что вы смотрите для собственного удовольствия?

Смотреть фильмы и сериалы – это моя работа, приносящая мне удовольствие. Очень интересно наблюдать за тем, как жизнь, тенденции и культура отражаются в разных странах мира. Развлечения – это «плавильный котёл».

Что вы делаете, чтобы расслабиться?

Я не из нервных людей, вероятно, потому что я люблю то, что я делаю. Я трачу большую часть своего времени, сосредоточив внимание на проектах, которыми я увлечена. Не могу сказать, работа это или отдых, но я люблю смотреть ТВ и фильмы и ещё слушать все виды музыки.

4. Иидзима Эмико – вице-президент по производству аниме, Crunchyroll

4 самые влиятельные женщины в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter

Иидзима Эмико начала свою карьеру с должности секретаря в токийской аниме-студии Pierrot, которая является создателем таких аниме, как «Наруто», «Блич» и «Токийский гуль». Она была единственным сотрудником, превосходно владеющим английским языком, и это дало ей возможность взять на себя дополнительную роль в оказании помощи в зарождающейся в то время международной дистрибуции. «Я хорошо с этим справлялась, поэтому меня попросили заняться ещё и международными продажами, – вспоминает она. – Затем я также взяла на себя дистрибуцию внутри страны. В конце концов, я стала руководить отделом мерчандайзинга, а позже была назначена главой дочерней компании в Китае».

Её подъём по карьерной лестнице индустрии аниме совпал с революцией в мировой популярности японской мультипликации. В ранние дни своей работы она и её коллеги ездили в США, где они конкурировали с другими токийскими студиями, чтобы продать права на показ проектов Pierrot кабельному каналу Cartoon Network во время одного-двух слотов, зарезервированных для аниме. «В наши дни Netflix, Disney+ и Amazon стремятся заполучить у нас как можно больше лучших аниме. 20 лет назад я и представить не могла такие изменения», – добавляет Иидзима Эмико. То, что раньше было популярно только в узких кругах, стало одной из самых популярных категорий среди поколения Z по всему миру, что нашло отражение в кассовых сборах топовых аниме в кинотеатрах («Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный»» заработал 447 млн долларов в 2020 году) и стремительно растущих ценах, которые стримеры готовы платить за самые заслуженные аниме.

После 25 лет работы в 2019 году Иидзима Эмико покинула Pierrot и присоединилась к базируемой в США Funimation, которая позже слилась с Crunchyroll. Sony приобрели Crunchyroll за 1,9 млрд долларов, сделав компанию самым крупным в мире аниме-сервисом. «Когда я была в Pierrot, частью моей работы было найти лучших международных «приёмных родителей» для нашей интеллектуальной собственности. Я выяснила, что Funimation лучше всего подходит на эту роль – уделяет много внимания рынку и эффективно распространяет наши тайтлы». Позже она присоединилась к этому стриминговому сервису, «чтобы более глубоко изучить международный потенциал аниме и внести в него свой вклад». Сейчас Иидзима Эмико возглавляет отдел совместного производства Crunchyroll и работает с лучшими студиями и создателями аниме для производства оригинальных аниме-фильмов и сериалов и их эксклюзивного стриминга.

Подобно тому, как аудитория аниме стала более разнообразной, изменения, наконец, начали появляться и в производстве. Когда Иидзима Эмико начала свою карьеру в сфере аниме в 1990-х, редко можно было найти женщину, работающую кем-то кроме секретаря. Признавая, что женщины по-прежнему редко занимают высшие руководящие должности, она говорит: «Сейчас преуспевают всё больше и больше женщин-продюсеров и руководителей команд».

Девушкам, начинающим свою карьеру в индустрии аниме, Иидзима Эмико советует: «Когда вы начинаете, не стесняйтесь ваших собственных предпочтений. Примите каждое задание и вызов без колебаний. Сделайте это и найдите способ извлечь из этого урок. В конце концов, этот путь приведёт вас к тому, что вы не могли себе представить».

Эмби © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News