За последние популярность k-pop достигла невероятных масштабов. Крупнейшие корейские агентства и лейблы открывают свои филиалы в США и Японии. Они ищут новые таланты по всему миру. В любой стране мира, в любом городе есть поклонники k-pop. А бизнес, связанный с k-pop индустрией приносит компаниям не малый доход.
Из-за таких масштабов появляется все больше и больше вакансий для тех, кто хотел бы работать в k-pop индустрии. И речь идет не только о певцах и танцорах, но и о вакансиях для тех, кто работает за пределами сцены. Это те, кто вносит свой вклад в создание различных шоу и контента в k-pop индустрии.
Смотрите также: Корейской индустрии развлечений нужно внимательнее относиться к другим культурам?
В прошлом году компания SM Entertainment опубликовала список вакансий, на которые могли претендовать иностранные соискатели в случае, если они соответствовали всем предъявленным требованиям. Также JYP Entertainment опубликовали список вакансии, которые были открыты в их японской дочерней компании.
В связи с тем, что иностранцев, желающих работать в k-pop индустрии становится все больше, компания Conexus Lab решила выпустить книгу о работе в данной индустрии. В книге “How to Work in K-Pop Industry” (“Как работать в k-pop индустрии”) собрана информация, которая будет полезна тем, кто ищет себе работу в k-pop. Книга написана на английском языке, электронная версия книги выйдет в ноябре этого года.
Один из авторов книги – генеральный директор и соучредитель компании Conexus Lab, Ли Сон Хван. Стоить отметить, что за плечами у этого автора имеется ценный опыт. На протяжении десяти лет Ли Сон Хван работал в отделе по набору персонала в нескольких крупных компаниях, включая HYBE Corporation.
В книге есть четыре главы. В первой рассказывается о структуре корейских развлекательных компаний на примере таких, как SM, YG и JYP Entertainment. Так же в этой главе разбирают позиции, которые компании предлагают соискателям. Во второй главе вы сможете найти практические советы, касающиеся составления резюме и сопроводительных писем, а также их правильной подачи. Так же там есть советы, которые помогут в прохождении собеседований. В третьей части книги описаны лучшие варианты поиска стажировок, а также платформы, на которых можно найти полезную информацию о k-pop индустрии. В последней, четвертой, части книги вы сможете прочитать истории иностранцев, которым удалось найти работу мечты в индустрии k-pop.
Несмотря на то, что основная цель книги – помочь иностранцам найти работу в k-pop индустрии, там есть много другой полезной информации о мире k-pop.
“K-pop индустрия развивается безумно быстро. Более половины продаж крупных развлекательных компаний в Корее приходится на зарубежные страны. Несмотря на это их [компании] все еще можно считать закрытыми, а информационная асимметрия довольно высока.
Иностранцы, которые хотят работать в k-pop индустрии часто сталкиваются с нехваткой информации. Даже если они попадут работу в этой индустрии, у них практически нет возможности повысить свою профессиональную компетентность. Мы поняли, что для чтобы рост k-pop индустрии продолжался, нам необходимо поддержать людей, которые готовы работать в этой сфере” (отрывок из книги “How to Work in K-Pop Industry” ).
DL © YesAsia.ru