Почему люксовые бренды так хотят заполучить K-Pop айдолов 4-ого поколения в качестве амбассадоров?

2
4338
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Почему люксовые бренды так хотят заполучить K-Pop айдолов 4-ого поколения в качестве амбассадоров?

На протяжении последних лет все больше K-Pop айдолов становятся амбассадорами таких люксовых брендов, как Chanel, Louis Vuitton, CELINE, Gucci, Dior, Miu Miu и других.

4 октября Чан Вонён из IVE появилась на шоу Miu Miu в Париже. Как только артистка вышла к СМИ, репортеры и фотографы начали выкрикивать ее имя, чтобы привлечь внимание девушки.

Почему люксовые бренды так хотят заполучить K-Pop айдолов 4-ого поколения в качестве амбассадоров?

Многие K-Pop айдолы посетили Неделю моды в Париже для сезона Весна/Лето 2023. Мероприятие длилось с 26 сентября по 4 октября. Многие люксовые бренды выбирают K-Pop айдолов своими “лицами” с тех пор, как G-Dragon из BIGBANG стал первым мужским айдолом-амбассадором Chanel в 2016 году. В этом году все больше K-Pop айдолов посещают модные показы. На Неделе моды в Париже были замечены не только участницы BLACKPINK, но и айдолы из 4-ого поколения K-Pop. Также мероприятие посетили Дара из 2NE1, ЮнА из Girls’ Generation, Эмбер из f(x) и Ча Ыну из ASTRO.

Смотрите также: IVE сменили визажистов из-за недовольства фанатов 

Чан Вонён из IVE, которые дебютировали меньше года назад, была приглашена в Париж и остановилась в отеле стоимостью 1,115 евро (1092 доллара США) за ночь с цветочными украшениями ювелирного бренда FRED. Все участницы aespa посетили модное шоу Givenchy. Недавно вся четыре девушки стали амбассадорами бренда.

Почему люксовые бренды так хотят заполучить K-Pop айдолов 4-ого поколения в качестве амбассадоров?

Согласно инсайдерам модной индустрии подписать контракт с новыми женскими группами сейчас – настоящее соревнование. Ведь когда Дженни из BLACKPINK называют “человек Chanel”, а Джису – “человек Dior”, найти альтернативных промоутеров очень сложно. Еще труднее определить, какая группа станет успешной в будущем, чтобы завербовать ее с самого дебюта. К примеру, Чан Вонён часто надевала товары Miu Miu с самого дебюта IVE. NewJeans появляются на мероприятиях и фотосессиях Chanel с дебюта. Кажется, у них есть шанс стать следующим поколением амбассадоров бренда.

Им Джи Ён, глава Института исследования моды Samsung, рассказала: “Интерес к Кей-контенту, начиная с K-Pop и заканчивая корейской модой, растет. Феномен укрепляется, ведь потребительская база складывается из поколения MZ (миллениалы и поколение Z), что создает определенный имидж компаниям“.

Джису с Пьетро Беккари, генеральным директором Christian Dior, и Бернардом Арнольтом, генеральным директором LVMH Moët Hennessy:

Люксовые бренды обращают внимание на новые женские группы из-за ускоренного расширения влияния K-Pop. Согласно Hanwha Investment & Securities BLACKPINK продали 690 000 копий в первые пять лет своего дебюта (продажи за первую неделю после релиза). Aespa же продали 1,2 миллионов копий на втором году после дебюта. LE SSERAFIM и NewJeans установили рекорды по продаже дебютных альбомов в количествах 300 тысяч и 310 тысяч. IVE также продали 1,31 миллион копий по состоянию на конец прошлого месяца с синглом “After LIKE“.

Пак Су Ён, исследователь Hanwha Investment & Securities, сказала: “Все указывает на то, что группы 4-ого поколения движутся к успеху еще быстрее, чем раньше. Влияние этих айдолов заметно увеличилось, если судить по количеству продаж“.

Айдолы 4-ого поколения влияют на следующее поколение покупателей – люксовые бренды изо всех сил пытаются завербовать их в качестве амбассодоров.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]