С распространением K-Pop по всему миру женские группы становятся все популярнее и увеличивают продажи альбомов.
Раньше мужские группы были лидерами в продажах альбомов. Сейчас же продажи альбомов женских групп часто переваливают за 1 миллион копий.
Смотрите также: «Сначала они записывали каверы на нее, а теперь она записала кавер на них»: параллель между Тори Келли в 2022 и BLACKPINK в 2018
К тому же, в прошлом большинство фанатов женских групп были мужчинами. Однако, соотношение мужчин и женщин в фандомах женских групп изменилось. Сейчас есть женские группы, в фандомах которых больше девушек, чем парней.
Гендерное соотношение покупок альбомов женских групп четвёртого поколения:
Темно-синий – девушки, светло-синий – парни.
Согласно диаграмме, составленной онлайн-магазином Aladin и Исследовательским центром Kyobo Securities, самый большой процент покупок от девушек-фанатов у NewJeans (22% фанатов-парней, 78% фанатов-девушек). Больше всего покупок от фанатов-парней у LE SSERAFIM (52% фанатов-парней, 48% фанатов-девушек). Многие женские группы имеют равное гендерное соотношение покупок.
Корейских нетизенов впечатлили эти цифры. Они прокомментировали:
“Вау, мне казалось, что у LE SSERAFIM будет больше девушек-фанатов, а тут почти 50/50, и парней больше“.
“Мне казалось, что у IVE будут только парни, но там и девушек предостаточно“.
“У Kep1er больше девушек-фанатов, вау“.
“Многим парням нравятся NMIXX, похоже“.
“С ITZY неожиданно… Мне казалось, у них будет больше фанатов-девушек, а вот оно как“.
Tommy © YesAsia.ru