Виртуальный инфлюенсер и рекламная модель по имени Лиззи Йео подвергается критике за ее сходство с Айрин из Red Velvet.
Смотрите также: Венди из Red Velvet: «Не покупайте мои альбомы»
Виртуальный персонаж был создан Корейской туристической организацией в качестве ее почетного посла, и его производство обошлось примерно в 800 миллионов вон (~ 557 000 долларов США). Снявшись в различных рекламных материалах для корейского туризма, Лиззи Йео начала привлекать внимание своим странным сходством с известными женщинами-знаменитостями, включая Айрин и певицу/актрису Квон Нару.
Персонаж даже подвергся критике со стороны Комитета по культуре, спорту и туризму. Как заметил один из членов комитета, сравнивая фотографию Лиззи Йео рядом с Айрин: «Они выглядят одинаково. Здесь есть серьезные опасения по поводу прав на изображение».
Комитет также заявил: «Персонаж слишком похож на Айрин и Квон Нару. Персонаж, по-видимому, был создан с чертами, которые считались популярными среди поколений MZ, но этот виртуальный персонаж создает нереалистичные ожидания в отношении красоты».
allittl © YesAsia.ru