“Он [G-Dragon] использует трагическое событие для продвижения своего бренда”: G-Dragon раскритиковали за пост в соцсети  

15
5355
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
“Он [G-Dragon] использует трагическое событие для продвижения своего бренда”: G-Dragon раскритиковали за пост в соцсети  

Недавно G-Dragon опубликовал в соцсети видео, чтобы выразить свои соболезнования пострадавшим в давке на Итэвоне. Однако это видео вызвало неоднозначную реакцию у нетизенов. 

Смотрите также: Менеджер трот-певца Ли Чан Вона подрался со зрителем, который пытался напасть на певца

Сейчас многие корейские знаменитости делают посты в соцсетях, где выражают свои соболезнования семьям погибших и пострадавших в давке на Итэвоне. G-Dragon также сделал несколько таких постов. Однако одна из этих публикаций получила негативную реакцию со стороны нетизенов. В своем личном аккаунте в соцсети G-Dragon опубликовал видео с маргариткой, у которой опадает один лепесток. Под этим видео была подпись: “Pray for Itaewon…29.10.2022”. И на первый взгляд этот пост не сильно отличается от постов других знаменитостей, выражающих свои соболезнования. Однако многим нетизенам не понравилось то, что в этом видео был использован логотип бренда одежды, который принадлежит G-Dragon.  

“Он [G-Dragon] использует трагическое событие для продвижения своего бренда”: G-Dragon раскритиковали за пост в соцсети  

К-нетизены посчитали, что, использовав логотип собственного бренда в посте, связанном с трагедией, произошедшей на Итэвоне, G-Dragon проявил бесчувствие.  

Нетизны написали:  
“Кажется, что он использует трагическое событие для продвижения своего бренда” 
“Ему действительно нужно было использовать логотип своего бреда для этого?” 
“Даже такое считается искусством?” 
“Я думаю, для него смерть этих людей — это просто еще одна возможность пропиарить свою личность” 
“С его стороны было низко использовать это для продвижения своего бренда” 
“А какое вообще отношение имеет маргаритка к произошедшему на Итэвоне?” 
“Зачем нужно было включать логотип бренда в пост про Итэвон?” 
“Это так низко…” 
“Кажется, что он лишний раз хочет о себе напомнить таким образом” 
“Похоже, что ему нет никакого дела до трагедии, раз он даже тут использовал логотип своего бренда” 

Некоторые же нетизены не согласились с тем, что это была своеобразная реклама бренда и стали защищать G-Dragon

В комментариях они написали: 
“Я реально не вижу ничего такого в посте G-Dragon” 
“А что в этом плохого?” 
“Серьезно, я не думаю, что он сделал это специально” 
“В такие моменты все кажется неправильным и неуместным. Я не думаю, что G-Dragon подразумевал в этом посте что-то такое” 
“И снова люди пишут, что им доставляет чувство дискомфорта какой-то пост, который, по сути, даже не имеет никакого значения” 
“Выдохните и оставьте его в покое”.

DL © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Дарья (DL), По профессии логист. Мечтаю о Корее и люблю дорамы в жанрах детектив и триллер. Моя музыка варьируется от Agust D до G-Dragon. Буду публиковать в рубриках дорам, фильмов, музыки и соцсетей, делая акцент на срочные трендовые и интересные новости.
Новости YesAsia.ru на Google News