Военные планы для BTS, помимо Джина, еще не определены, и с уходом участников на службу в HYBE возникнут проблемы с заработком

45
28628
ИСТОЧНИКhttps://www.allkpop.com
Военные планы для BTS, помимо Джина, еще не определены, и с уходом участников на службу в HYBE возникнут проблемы с заработком

Согласно прогнозам, прибыльность HYBE в 2023 году будет хуже, чем в этом году, из-за ухода участников BTS в армию. Но HYBE наде.тся, что компания сможет восстановить свою прибыль, начиная со следующего года, за счет других своих групп и артистов.

Смотрите также: Нетизены вспомнили, как Чонгук из BTS выдал себя за отца Шуги

3 ноября генеральный директор HYBE Пак Джи Вон заявил: «BTS составляют 60-65% от доли продаж (HYBE), а остальные артисты составляют около 35-40%“. Он также предсказал, что «в этом году мы сможем достичь рентабельности операционной прибыли в среднем 10% благодаря деятельности BTS». Маржа операционной прибыли HYBE в первой половине этого года составила 15,7%.

Поскольку Джин, самый старший из семи участников BTS, как ожидается, уйдет в армию в конце этого или начале следующего года, ожидается, что доля их продаж в HYBE уменьшится. Генеральный директор Пак предсказал, что «давление на маржу усилится в следующем году, поскольку доля продаж BTS уменьшится, а продажи других артистов увеличатся».

Участники BTS продолжат выпускать сольные альбомы. Вслед за Джей-Хоупом и Джином лидер RM планирует вскоре выпустить сольный альбом, остальные участники также выпустят сольные альбомы в следующем году. HYBE надеются возобновить групповую деятельность BTS примерно в 2025 году, но график ухода в армию участников, за исключением Джина, пока не определен.

Что касается планов военной службы Чонгука, который на пять лет моложе Джина, генеральный директор Пак отказался от комментариев, сказав лишь: «Мы обсудим с артистом и примем решение, а затем будем действовать в соответствии с выбранными планами реализации».

В тот же день HYBE объявили, что их продажи в третьем квартале этого года (на консолидированной основе) составили 445,5 млрд вон, что на 30,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Это самый высокий уровень в истории HYBE в третьем квартале. Хотя не было замечено особых продажах альбомов, продажи товаров, связанных с артистами, и продажи продуктов с участием артистов, таких как игры, увеличились вместе с продажами концертов, что повысило производительность. Финансовый директор HYBE Ли Кён Джун объяснил: «Поскольку мировые турне крупных артистов возобновились, продажи товаров увеличились, при этом продажи продуктов с участием артистов, таких как игры, выросли еще больше».

В этом году HYBE сосредоточили усилия на росте своих артистов, таких как Seventeen, TXT и ENHYPEN, а также на новых группах, таких как LE SSERAFIM и NewJeans. Генеральный директор Пак также подчеркнул, что продажи их артистов демонстрируют среднегодовой темп роста в 200%. Он сказал: «NewJeans и LE SSERAFIM стремятся к росту более чем на 100% по сравнению с этим годом».

Вслед за женскими группами, дебютировавшими в этом году, HYBE планируют продолжить создание новых групп, таких как Trainee A в декабре и мужской группы в Японии. HYBE America в партнерстве с Universal Music выпустят глобальную женскую группу в следующем году.

Генеральный директор Пак сказал: «С диверсифицированным подходом к артистам мы можем не сосредотачиваться на конкретной стране и гибко реагировать на меняющиеся тенденции. Мы также решили заняться новыми технологическими компаниями, связанными с бизнесом, такими как слияния и поглощения (M&A), создание совместных предприятий (СП), инвестиции в акционерный капитал и партнерства».

allittl © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, известная на YesAsia под псевдонимом allittl. Журналист по профессии, влюбленная в корейскую поп-культуру и разнообразие Азии. Я уже успела пожить в нескольких странах Азии, в том числе в Корее и Китае, что позволило мне глубоко погрузиться в культуру этих удивительных мест. Люблю рассказывать о новинках музыки, дорамах, а также делиться интересными фактами из мира азиатской поп-культуры.