Компания Kakao Entertainment, являющаяся крупнейшим акционером Starship Entertainment (владеет 59,73% акций), попалась на распространении негативной информации о конкурирующих группах.
Недавно стало известно, что Kakao Entertainment владеют страничкой «Idol Issue», занимающейся публикацией различного контента о корейской индустрии развлечений, включая новости, слухи, скандалы и т.д.
Вскоре после этого нетизены заподозрили, что Kakao могли использовать эту страничку, чтобы принести пользу артистам, связанным с компанией, и оклеветать конкурирующие айдол-группы. Известно, что Kakao связаны со следующими агентствами: IST Entertainment, Starship Entertainment, EDAM Entertainment, Flex M, High UP Entertainment и Antenna.
«Idol Issue» неоднократно публиковали различный контент, формирующий негативный образ групп-конкурентов, таких как LE SSERAFIM, ITZY, NewJeans и NMIXX. Например, они писали что «Новый стиль LE SSERAFIM вызвал неоднозначную реакцию» и «Новые сценические наряды ITZY получили противоречивый отклик», создавая впечатление, будто эти группы замешаны в каких-то скандалах. В то же время на страничке публиковались положительные посты про айдолов из Starship Entertainment, таких как группа IVE, и IST Entertainment.
Согласно отчету, Kakao Entertainment приобрели «Idol Issue» 2-3 года назад, и с тех пор страничкой управляла их команда музыкального маркетинга. Один критик прокомментировал: «Негативные кампании с использованием вирусного маркетинга могут стать большой проблемой в индустрии. Айдолы, уязвимые перед мнением публики и слухами, могут очень пострадать».
Kakao Entertainment ответили, что не могли распространять негативную информацию, так как по факту страничкой управляла сторонняя компания.
iceien © YesAsia.ru