Компания ADOR, которая находится под крылом HYBE, выпустила новую женскую группу в этом году, которая набрала популярность сразу же после дебюта.
NewJeans продолжают получать много любви от K-pop фанатов по всему миру.
Смотрите также: Минджи из NewJeans не будет сдавать экзамены, как и Вонен и Лиз из IVE
NewJeans дебютировали, когда лейбл неожиданно опубликовал клип на песню “Attention”, которая сейчас является заглавной в альбоме “New Jeans”. Трек привлек много внимания, еще большее количество людей заинтересовалось новой группой.
Когда в августе вышел полноформатный альбом, слушатели достойно оценили все его песни. Одной из самых популярных стала “Hype Boy”, она была даже успешнее песни “Attention”.
Недавно корейские нетизены решили обсудить это: почему же “Hype Boy” стала популярнее “Attention”? Многие фанаты присоединились, делясь собственным мнением.
Один из пользователей сети написал: “У них одни и те же фанаты с момента дебюта, поэтому, мне кажется, что причиной этого является время года, в которое была выпущена “Hype Boy”. У песни “Attention” атмосфера зимы, в отличие от “Hype Boy”, у которой освежающая и летняя атмосфера. Это только моё мнение”. Другие нетизены прокомментировали: “Я думаю, что “Hype Boy” более уникальна. Мне нравится их стиль, они выглядят красиво”, “Я просто очень люблю “Hype Boy”. Я была удивлена, когда услышала её впервые”, “Кажется, что “Attention” захватывает твое внимание с начала песни, а “Hype Boy” хочется слушать еще и еще”, “По-моему, у песни “Attention” летняя атмосфера, в то время как “Hype Boy” не привязана к определенному времени года”, “Может все из-за танцевального челленджа?”, “Мне нравятся обе” и “Я уверена, что это из-за челленджа, который очень популярен сейчас”.
a_aaly © YesAsia.ru