Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

0
3406
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Ранее в этом году K-Pop компания LPA Entertainment, под крылом которой находится группа DUSTIN, попала под огонь критики из-за доказательств, что агентство требовало от трейни отправлять фото в нижнем белье.

На сообщениях, опубликованных СМИ, работники агентства обсуждали вес трейни и объясняли, почему компания требует такие фото.

Это настоящее фото твоего веса»‎.

Мы обязательно должны проверять вес, потому что нам необходимо знать фигуру человека. Если тебе не нравится такое, как ты можешь говорить, что хочешь стать K-Pop айдолом?»‎

Нелегко стать K-Pop звездой в Корее. Вот почему они лучшие»‎.

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

СМИ утверждали, что кто-то в компании просил измерения тел трейни. Одно из изданий упомянуло, что “кто-то попросил размеры ее тела, в том числе обхват бёдер»‎.

Смотрите также: BTS, BLACKPINK и Seventeen — победители MTV European Music Awards

Несмотря на скандал с сообщениями, агентство провело ребрендинг и теперь называется Namoo Entertainment. Компания завела аккаунт в соцсети в октябре.

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Аккаунт публикует фото DUSTIN.

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье
Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Нетизенов еще больше обеспокоило заявление компании, опубликованное в соцсети, о наборе трейни для дебюта женской группы.

Компания составила объявление на английском и корейском языках. Агентство заявляет, что рассматривает кандидатов любых национальностей. Таланты также не интересуют вербовщиков, ведь “их можно улучшить»‎.

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Аудирование в женскую группу.

Все, кроме несовершеннолетних, приходите! Национальность не имеет значения, приходите! У вас есть навыки и таланты? Приходите все! Внешностью и навыками не вышли, но настойчивы и обладаете яркой личностью? Приходите все! (Внешность и навыки можно поменять, а вот настойчивость и характер никак не изменятся). Люди, покинувшие индустрию? Приходите! (Приходите, если осознали все, что сделали неправильно в прошлом)»‎.

Особенное внимание нетизенов привлекла фраза о том, что приходить могут все, кроме несовершеннолетних.

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Все, кроме несовершеннолетних, приходите!»‎

Дебаты о том, стоит ли несовершеннолетним дебютировать в K-Pop индустрии, ведутся давно, но нетизены считают, что фраза из объявления не сулит ничего хорошего. Пользователи сети предположили, что агентство продолжит требовать фото трейни в нижнем белье, но убедит аудиторию, что не делает ничего противозаконного, ведь не набирает несовершеннолетних.

Другие отметили, что смена названия на Namoo Entertainment, что созвучно названию большого агентства Namoo Actors, позволит компании незаметно функционировать без связи с прошлым.

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Изменить название на Namoo, когда уже есть компания Namoo Actors… Произойдёт путаница. Очень мутно. Еще и “все, кроме несовершеннолетних»‎. Я порадовалась бы, если бы это была любая другая компания. Но если учитывать то, что они делали как LPA… Это меня беспокоит»‎.

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Все, кроме несовершеннолетних, приходите!»‎ Парень не изменил свою стратегию. Он просто хочет получить более мягкое наказание, если его вдруг поймают опять»‎.

Нетизены переживают за тех, кто отважится пройти аудирование в компании. Неудивительно, учитывая историю агентства с еще не дебютировавшими группами и трейни.

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Пожалуйста, будьте осторожны. Я не проходила бы это аудирование, учитывая их мерзкую историю с их прежней женской группой (она не дебютировала?)»‎

Нетизены обеспокоены ребрендингом K-Pop агентства, заставлявшего трейни отправлять фото в нижнем белье

Я боюсь за всех, кто решит пройти аудирование у них): пожалуйста, Namoo Entertainment, обанкроться»‎.

Нетизены скептически относятся к возможности того, что после ребрендинга компания изменит прошлые привычки.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.